ТЕЛЕПАТИЯ

У меня диагноз параноидально галюционно бредовый синдром, но у меня сбываются галлюцинации, умею общаться мысленно с другими людьми, вижу как образно складываются ситуации, даже умею читать мысли. Самое интересное я много ситуаций видела на будущее, на много лет, сейчас ситуации стали воплощаться в жизнь. В общем долечилась. Верный ли у меня диагноз? Принимаю нейролептики, но нейролептики мне убыстряют и улучшают работу мозга, а не успокаивают. Какой класс препаратов мне лучше бы подошёл и какие таблетки лучше принимать, сейчас принимаю рисперидон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если таблетки помогают недостаточно, то нужно сообщать своему лечащему врачу. Он поменяет дозу или подберет другой препарат.
Заочно этот вопрос решить невозможно. Для этого нужно видеть человека и знать его историю болезни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо регулярно посещать своего врача, рассказывать ему о своем состоянии для того, чтобы подобрать оптимальный препарат и его дозу. Провести диагностику по интернету и назначить лечение заочно невозможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю, все это стоит обсудить с лечащим врачом.