НАСЛЕДСТВЕННОСЬ?

У меня параноидная шизофрения с 14 лет. Стават ещё и синдром Кандинского-Клерамбо.
Заболела я в 2011 году на фоне адского стресса в школе, в 7 классе. У меня были религиозные навязчивости, депрессия и бред отношения(была вина за то, что я не смогла переубедить на ментальном Андерса Беринга Брейвика не совершать т..акт). Была бессонница, снились уродцы физические, которые бегали за мной. По милости Аллаха это прошло. В 15 лет добавилась и агрессия: всё раздражало, на всех срывалась. Я не понимала, что больна. В 7 классе учебник по обществознанию уделяет внимание подростковому возрасту. Там было написано:«В подростковом возрасте ребёнок склонен к депрессии и агрессии.» И я «забила». Но, в 16 лет, у меня случился религиозный психоз: я почувствовала, что я - богоизбранная, видела и находила везде подтверждения этому. Совершала религиозные ритуалы. В 17 лет я начала избегать общество и занятия в колледже. А в 18, после двух инфекций(тяжёлый грипп и кошачья чесотка) у меня развилось состояние, похожее на депрессию. Не могла убираться дома, лежала от бессилия, апатия и подавленное состояние. И я нагуляла 64 часа пропусков в колледже, хотели отчислить. И я обратилась в университетскую клинику к неврологу. Она прописала Рексетин,но он не помог. А в это время у меня сложилось впечатление, что я никому не нужна. Из-за этого, от меня отвернулись однокурсники.Но я пережила депрессию. И Альхамдулиллях, я закончила колледж. В 2016 году, осенью, у меня случился повторный психоз романтического характера. До этого у меня был стресс в университете, и мне посоветовали Феварин 50 мг.Я думала, что мой преподаватель влюбился в меня,и что его коллеги телепатически узнали об этом. Я думала, что мы поженимся. Я не спала, настроение было приподнятым. Я не чувствовала себя больной. И я легла в клинику неврозов, в частную, в соседнем городе. Мне назначили Анафранил и Солиан. Позже, Анафранил поменяли на Циаралекс. В 2017 году появились голоса в голове, они осуждали меня.С тех пор я каждую осень обращалась к врачу для коррекции препаратов. Но под конец сказали, что надо в психбольницу в острое отделение. Мы отказались и поехали в свой город. Здесь мы обратились в ПНД и 2 недели походили на дневной стационар. Но, как говорится:«дома и стены помогают».
Что сейчас имеется? Голоса: комментирующие и императивные. Видения. Ощущение потока и остановки мыслей, и управление ими извне, телепатия. Жжение по всему телу. Дереализация-деперсонализация.
Пью:Кветиапин 200 мг, Этаперазин 4 мг, Феварин 50 мг, Анафранил 50 мг, Циклодол 2 мг и укол Модитен депо раз в 10 дней.
Теперь о папе. Ему 71 год. У него сахарный диабет 2 типа, ИБС и ХСН. Папа всегда был раздражительным и агрессивным. Некоторое время увлекался алкоголем. Он считает себя сверхцентром Земли. Разговаривает сам с собой, придирается к мелочам. Может встать и кулаками размахиваться на маму. Один раз он прибежал на меня с кулаками, мол :«я на него косо смотрю.»
К психиатру не пойдёт-будет агрессия. У папы тоже шизофрения? И какими безболезненными способами можно его показать к врачу. Неврологи назначают тералиджен и атаракс, но они не помогают. Как быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Шизофрения проявляется впервые до 25 лет. А папе уже 70. Да, скорее всего, психическое расстройство у него есть. Возможно, речь идёт о патологии характера.
Обсудите это со своими родственниками, они что-нибудь придумают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Салима, здравствуйте!
Ваш взволнованный рассказ говорит о том, что у вас была непростая ситуация, на фоне эндогенного расстройства. Вы уверены в том, что ваша болезнь была спровоцирована затяжным стрессом в школе. И с тех пор вы столкнулись со множеством проблем.
Ваше подробное описание содержит множество симптомов, практически все они являются характерными признаками эндогенного заболевания, поэтому и требуют соответствующего лечения.
Вы сейчас принимаете сразу несколько лекарственных препаратов, включая Кветиапин, Этаперазин, Феварин, Анафранил, Циклодол и укол Модитен депо. Это говорит о том, что вы получаете медицинскую помощь и лечение. Однако, учитывая вашу текущую симптоматику, было бы разумным обратиться к вашему лечащему врачу-психиатру, и для оценки эффективности принимаемых вами препаратов, и для внесения необходимых корректировок в назначение. А учитывая вашу сложную историю, я бы настоятельно рекомендовал обратиться за помощью в специализированную психиатрическую клинику, или в специализированное отделение стационара. Там врачи намного быстрее смогут провести вам более детальную диагностику, и разработать для вас индивидуальный план лечения, который будет включать как лекарственную, так и психотерапевтическую помощь.
Шизофрения - это хроническое (эндогенное) психическое заболевание, которое требует достаточно длительного, комплексного и систематического поддерживающего лечения. Только при грамотно подобранной терапии, вы сможете достичь стабильной положительной динамики, что позволит значительно улучшить качество вашей жизни.
А что до вашего папы, то его характер берет свое, и переделывать его уже поздно, да и вряд ли возможно. Лучше найти ему грамотного врача-психиатра или психотерапевта, но без его согласия на лечение, вряд ли что то получится. Хотя, стоит попробовать уговорить его на семейном совете, кто знает, может и прислушается ...
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого его родственникам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагают все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.