СЛЫШУ ГОЛОСА

Здравствуйте, уже как больше года слышу голоса уверен что это телепатия есть ли препараты от телепатии она еще влияет на нервную систему? Что вы можете сказать про препарат синапс? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы имеете в виду ноотропные капсулы Max Synapse? Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Я бы не стала принимать ноотропы, которые просто "усилят" голоса, конечно, если "голоса" мешают Вам жить! Чтобы Вам помочь подобрать адекватный препарат, нужно вначале понять, с чего это Вы стали "телепатом", а это можно только на очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! В Вашей ситуации нужно разобраться предметно. Для этого Вам нужно пообщаться с врачом-психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если голоса и телепатия мешают, то от них есть препараты, которые может назначить врач-психиатр на очном приеме. А вот попытки самолечения могут значительно ухудшить Ваше состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Ноотропы только усилят данные явления. Нужны лекарства совершенно другой группы.
Слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении, синдрома множественной личности и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, самореализации. Понять, что с Вами происходит поможет консультация врача-психиатра.