КОГДА ЗАСЫПАЮ СЛЫШУ ГОЛОСА

Здравствуйте доктор,меня зовут Андрей,мне 22 года.уже 2 день когда я погружаюсь в сон слышу какие-то голоса,1 день я проснулся утром в 7 часов утра из за того что захотелось в туалет,после я лег в кровать и когда начинал засыпать услышал шум ,открываю глаза все сразу прекратилось,потом опять засыпаю опять слышу этот шум,открываю глаза, все затихло ,потом заснул спокойно.на 2 день я ложусь спать около 2 часов ночи,начинаю сасыпать и слышу свое имя шепотом,Андрей,как будто меня кто-то зовет,я открыл глаза, стало страшно ,мне как-то стало не по себе,потом опять начал засыпать,и начал слышать что отец начал со мной разговаривать и ходить по моей комноте,и хоть когда я слышал этот разговор,эти шаги я понмал что в комнате никого нет,но всеравно было страшно,потому-что что я слышу как буд-то это реально,но стоит мне открыть глаза как это все прекращается.скажите пожалуйсто это будет продолжаться?это шизофрения?заранее благодорю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! В сути происходящего с Вами по переписке не очень удобно разбираться - нужна беседа с выяснением многих деталей, возможно понадобится дообследование. Покажитесь врачу-психиатру и вместе с ним разберитесь во всем.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Бояться Вам надо не шизофрении (которой нет), а тревоги, уровень которой у Вас зашкаливает. Если не займетесь выяснением ее причин и последующим лечением - описанные состояния будут отмечаться все чаще, а потом к ним присоединятся и другие, еще менее приятные. Обратитесь очно к врачу психотерапевту для уточнения диагноза и выбора тактики терапии. Думаю, постановка на учет Вам не грозит, но если все равно боитесь - ищите частнопрактикующего специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, тревожность, то проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. По интернету это не лечиться. Необходим очный осмотр специалиста психиатра и выполнение его рекомендаций