СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ, БОЛИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ/СОСУДАХ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте! Недавно я задала вопрос на этом сайте по поводу своего состояния в разделе кардиология и один из психиатров ответил, что, скорее всего, у меня невроз.
http://www.consmed.ru/kardiolog/view/971646/
Мне хотелось бы уточнить, возможны ли боли в сосудах, всем теле (то одно плечо, то другое, порой и пальцы болят) при этом расстройстве? И нормально ли переживать это так часто - каждый день - порой безо всякого ощущения страха? Скачки давления (в ссылке более подробно все расписано)?
Последние два дня я пробую пить половину адаптола раз в день, т.к. вес низкий, после целой таблетки голова очень странная, иногда болит внутри, но у меня все равно возникли непонятные приступы. Сначала было напряжение в солнечном сплетении, я не могла даже ходить распрямившись, да и вообще тяжело было передвигать конечности, также было небольшое головокружение. Спустя два или три часа у меня начали болеть вены на руках, шее, с попутным её напряжением. Волнения перед этим не было, но оно возникло в области живота уже в разгар «мучений».
Все это действительно похоже на невроз? Или к какому врачу мне вообще нужно обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Сенестопатии - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица МКБ, это всего-навсего - симптомы психогенного расстройства, которые проявляются всевозможными необычными ощущениями в теле, в виде разнообразных симптомов: жара, холода, покалываний, стягиваний, чувства жжения, скручивания, переливания и т. п., но при этом, они совершенно точно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов.
В основном, они являются спутниками других невротических заболеваний. Нередко, встречаются они и при органических поражениях головного мозга или общих неврозах, особенно часто - при ипохондрическом синдроме. Для ипохондрического синдрома, как правило, сенестопатия - служит основой. Необходимо грамотное, комплексное обследование у врача-психотерапевта, и лечение под его контролем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно могут быть проявления невротического состояния, для того, чтобы точно сказать, что происходит с Вами необходимо очное полноценное обследование у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Мои рекомендации прежние - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз - слишком широкое понятие чтобы сейчас можно было бы говорить о лечении.
Вам нужно очно обратиться к грамотному психиатру или врачу-психотерапевту для установления полного и точного диагноза и только после этого можно рассуждать о лечении.
Медицина наука точная и если относиться к ней по-врачебному, то тут гаданиями не стоит заниматься, слишком большая ответственность, которую (к сожалению) понимают далеко не все советчики.