КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВЛЕЧЕНИЯ К ПЛОХИМ ПЕРСОНАЖАМ? НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ МНЕ СНИЛИСЬ

Добрый вечер. Я Настя, мне 21 год. Мне очень часто снятся разного рода любовные сцены с отрицательными персонажами. Но самое плохое - это то, что я поняла, что мне это нравится. И вчера опять приснился сон как толстая девушка флиртовала с захватчиком аэропорта.
Я находилась в психологическом центре в аэропорту, где мы проводили тренинг: общались друг с другом при помощи психолога. Там были люди с различными проблемами. Мы должны были лететь все вместе в Москву к Курпатову. И внезапно аэропорт захватили террористы. Требовали деньги и самолет. Мы все перепугались. Один из террористов присел посередине между мной и толстой девочкой, у которой была огромная грудь и соски наполовину выпадали из платья. Она сказала ему: «ты такой стройный, а я никак не могу от лишнего жира избавиться» и начала гладить ему живот. Он не возражал, в процессе у нее одна грудь выпала из лифчика, она ее запихнула обратно, сказав: «я такая жирная и неуклюжая, вечно у меня что-то выпадает». А когда она перестала, он взял ее руку и положил себе... ну вы поняли (пониже, это неприлично писать). Слава богу, поверх штанов, а не во внутрь.
До этого постоянно снился прямоходящий крокодил, щипающий девушек за попы и как симпатичный парень занимается любовью со «старухой с косой».
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Сны - это отражение событий, эмоций, переживаемых в реальной жизни. опасного в таких сновидениях ничего нет. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Но только не по переписке.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, сны это отражение бессознательных процессов протекающих в психике. Для того, чтобы интерпретировать сны необходимо знать анамнестические сведения о Вас, Ваши переживания, проблемы. Если хотите разобраться в самой себе, то необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сон - интерпретация происходящего и внутренних переживаний человека.
По такому краткому письму можно сказать, что у Вас что-то происходит, либо в личной жизни в межличностных отношениях, либо имеются какие-то нарушения в мозговой деятельности, обработки информации, а может это совмещено. Нужно разбираться не так, заочно "на коленках", а внимательно и скрупулезно, что возможно только на очной консультации у грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Сон - это часто проекция наших вытесненных мыслей и желаний, только представленный в метафоричном виде.
Никто не может интерпретировать сон кроме Вас самих. Расшифровать сон можно на консультации с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Возможно, возникнет желание поработать над своими эмоциями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что автор сего опуса мужеского пола. Пишите ешшо.