СНИЛСЯ СОН

приснился сон как я наглатался железяк типа шурупов , и пытался вызвать рвотный рефлекс , но саму рвоту не видал тока отрыгивал железяки , в сонники написанно что это к серьезной болезний когда человка рвота во сне , ну я во сне вызыыал ее сам рвоту эту но я не видал ее , я не знаю что делать я схожу с ума меня волнует этот сон очень сильно , я просто три дня на работе крутил разные шурупы собирал велосипеды может это от усталости такой сон просто три дня подрят крутить железки ,
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Никита, а чем Вас, собственно, волнует этот сон? Что в нем противоестественного? Зачем вдруг искать его значение в соннике? Всем нам периодически снятся различные физиологические процессы, связанные со специализацией. Кто-то занимается, простите, извращенным сексом с боссом, кто-то методично расчленяет регулярно хамящего покупателя и т. д. Сонник - это прежде всего развлечение, а не метод поиска истины, и уж тем более он не должен становиться источником страхов. Я бы истолковала Ваш сон так: профессиональная деятельность начала вызывать отторжение, возможно временное, необходим небольшой отдых от работы, лучше провести его на природе в созерцании прекрасного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если Вам снится один и тот же сон, который уже не первый раз оставляет в Вашей памяти особый отпечаток, то не оставляйте его без внимания.
Такие сны очень часто напоминают нам о проблемах, которые так и остались нерешенными, но их обязательно нужно решить. Поэтому Никита, не откладывайте дело в долгий ящик, проанализируйте все свои страхи, обиды и проблемы, которые происходили в Вашей жизни. Обычно такие страхи и обиды уходят в глубокое детство. Освободите себя от этих страхов, и Вам станет намного легче жить. Если проанализировать прошлое Вам не легко самостоятельно, можно обратиться к специалисту - психологу или психотерапевту, и попробовать проработать эту ситуацию сообща!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никита, сны - это отражение событий, происходящих в реальной жизни. Есть ли среди черт Вашего характера такие, как мнительность, тревожность?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Сонники не отражают суть снов. А созданы лишь для развлечения народа.
Проинтерпретировать сновидение Вы можете вместе с психологом или психотерапевтом на консультации очно или онлайн по скайпу.