ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Здравствуйте, уважаемый доктор! мне скоро восемнадцать лет. Я всегда была очень впечатлительной. Но сейчас со мной творится ужас. С парнем встречаюсь два года на расстоянии, постоянно доводит меня до слез и истерик, бывает несколько дней подряд. Отпустить не могу. Два года назад в промежуток с месяц умерли
мои бабушка и дедушка. Было очень тяжело. Недавно у меня обострился остеохондроз и пережимаются сосуды. Отсюда ударный страх инсульта (у бабушки случился на моих глазах), такие же симптомы и от остеохондроза, страх смерти. Постоянно волнуюсь за родных, что с ними что-то случится. Недавно снился как бы сон во сне и там выпал зуб с кровью. Я после него целый день плакала. Стала задумываться что чувствуют при смерти что потом. Каждую незначительную боль в теле
расцениваю как что-то ужасное. Лекарства какие я колю для сосудов, так же от депрессий. Доктор, Помогите, прошу. Мне кажется я так скоро сойду с ума!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
Если страхи, тревоги и волнения прочно обосновались в Вашей жизни, то нет другого выхода, кроме как уделить страхам внимание и постараться разобраться, какую же функцию эти страхи несут.
Сделать это можно в работе с психотерапевтом или толковым психологом.
Страхи - это энергия, страхи - это стимул к совершению Важных перемен в Вашей жизни.
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемая Марина!
Видимо Вас всё таки в большей степени беспокоит чувство тревоги. Часто в связи с каким-то поводом, а иногда и без всякого повода. Скорее всего снижено настроение, нарушен сон, работоспособность и т.п. Вряд ли психолог Вам сможет помочь. Рекомендую обратиться к психиатру. Скорее всего, что приём даже небольших дозпрепаратов из группы анксиолитиков, поможетизменить Вашу жизнь к лучшему.
С уважением Галанин И.В.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это решаемые проблемы! Только не выращивайте их! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценной лечение, которое должно включать в себя психотерапию и медикаменты (при необходимости).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Марина!
Те страхи и тревоги, о которых Вы пишите в своем письме, скорее всего и есть невротическая реакция на те стрессовые ситуации, что Вы перенесли в недалеком прошлом. А поскольку ваша натура тонкая, и Вы впечатлительный человек, то реакция обострена и сегодня проявляется в повседневной жизни таким вот образом.
Между тем, эти пограничные состояния, с достаточной легкостью можно скорректировать во время психотерапевтической работы с грамотным врачом - психотерапевтом. Именно по этому, я и буду рекомендовать Вам в очном формате обратиться к врачу - психотерапевту!