ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА И УСТАЛОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ

Здравствуйте Уважаемый Доктор, меня зовут Алексей мне 25 лет. Первый абзац считаю предисторией можете считать со 2 ,спасибо)
Примерно лет с 13-14 уже стал замечать ,что я стал какой-то не такой,я всегда был самый веселый и радовался всему, не знаю почему но уже лет в 13 ,стали посещать мысли в ванной например,а что будет когда я умру или что если я умру,беспокоили очень редко, лет в 15 я стал замечать ,что уже память не такая как раньше ,я помню все запоминал, появилась какая-то усталость, постоянная ранние просыпания, тоесть если даже я лягу спать в 4-5 утра ,встаю в 8-9.
Теперь подробнее ,постоянная усталость присутстовала всегда ,но к вечеру становилось лучше,посмеяться получалось очень редко постоянно серьезен,поговорить особо не о чем,так как ,какое-то внутреннее напряжение,при половом контакте с девушками крайне быстрое семяизвержение.
Самое главное: Это постоянное все прогрессировало ,Усталость ,слабость,ленивость,невозможность уснуть днем и тд. В армии я 1 раз испытал ,что такое панический страх,было очень жутко,чувство потери сознания,и выбежал со столовой..Потом слабость как была так и осталась,но панических атак пока не было, после армии все тоже самое постоянная усталость напряженность,что с друзбями что с девушками долго не могу общаться,постоянно какие-то странные мысли ,например если от меня ушла девушка,представляю как я проезжаю на дорогой машине ,чтобы типо она пожалела об этом .
Учился в универе ,и все эти ощущения прогрессировали,просто сидишь и вдруг чувство потери сознания я даже не понимал ,что это думал просто переутомился, но потом начались мысли перед сном , а вдруг сердце остановится и тд , и так оч часто,затем начинаешь засыпать и вдруг автоматически резко вздрагиваешь,господи оч неприятное ощущения!
Как-то случилось этот приступ на ровном месте и все после того ,они начались по нескольку раз в день, я потерял 15 кг веса.
Самые главные симптомы на тот момент : Просто дикие страхи и тревога постоянное, любая негативная приводила в ПА ,постоянная кардиофобия.Жуткие приливы жара от любой негативной мысли, дергающисея ноги постоянно,при попытке уснуть днем резкое вздрагивание.Просыпался ночью в сильном ужасе,трясет всего
Прошел
1) МРТ.нашли кисту гипофиза ,нейрохирург сказал все отлично не трогать! Гормоны сдал т4 т3 пролактин ттгкортизол альдостерон,эпинефрины и норэфрины сказал там все норм
УЗДГ. ЭЭГ. без патологии
2) Сердце 3 вида ЭхоКГ,Холтер штук 10 кардограмм все отлично, с нагрузкой все отлично . Единственное синусовая тахикардия Пульс 110-120 в спокойном состоянни
В кратце кроме остеохондроза и кисты ничего не нашли ,сказали это не может быть причиной этого
на данный момент это уже продолжатеся уже 3 года , в последний год после употребления антидепрессантов почти 2 года,стало чуть лучше ,работаю ,но ели ели,симптоы все есть ,только сглаживаются таблетками,Любой стресс сразу семяизвержение непроизвольное ночью !!
что принимал
Актовегин,мексидол,церебролизин,пикамилон
-Ципралекс+феназепам(2недели)
-Амитриптилин 1 месяц (отменили на кардиограмме сказали интервал QT изза него повысился)
-3 месяца после отмены феназепама это была самая страшная неделя в моей жизни я неделю не спал,
-Венлафаксин+фенибут месяц год в дозе 225 мг ,
-золофт 50 мг год , именно на золофте стало чуточку лучше ,что БОЛЕЕ МЕНЕЕ можно жить,но все это так и остается усталость оч сильная.
-Анафранил+пикамилон 2 месяца ( лучше не стало )только хуже
В общем СиозСН были намного зуже чем просто сИозс
В общем что сейчас есть, Очень острая реакция на стресс,любой стресс ,сразу резко ухудшается самочувствие,пульс и тд ,в общем любые таблетки кроме АНТИДЕПРЕССАНТОВ , оказывают обратный эффект.Я прекрасно понимаю что это иллюзия и кардиофобия тоже ,что я не умру и тд,я стараюсь жить ,и просто не думать об этом.Ходил на психотерапия раз 5 ,результатов 0
Помогите пью 3 года антидепрессанты ,они только чуть чуть сглаживают состояние.Постоянное психомоторное возбуждение,хочентся подвигаться и тд,серьезность,невозможно нормально жить.Пожалуйста помогите !!! Мне кажется я написал очень мало,может еще что вспомню .Вырос в хорошей семье в достатке ,квартира машина есть ! Умоляю вас,готов платно пройти но что не знаю,я человек сильной воли я знаю,что выздоровлю,но 3 года жить с этим не каждый сможет!
Спросите ,может я не все написал
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Если отвечать вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств. В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую. Необходима обязательная очная консультация у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если получаемое лечение не даёт нужного результата - меняют либо лечение, либо врача. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. По переписке диагностика расстройств психики не проводится и лечение не назначается - необходим контакт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте 5 сеансов психотерапии это вообще очень мало. Первые сеансы это в основном диагностика и начало терапии. Главным методом лечения описанных Вами расстройств является психотерапия. Для этого нужно найти квалифированного специалиста и начать лечиться. Иногда приходится сменить нескольких врачей, пока не найдете подходящего Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно установить диагноз и говорить о лечении - это вне здравого смысла. Медицина наука точная и не терпит гаданий по интернету.
Гадания - удел колдунов и мошенников, в крайнем случае - бездарности и недоучек.
То, о чем Вы пишите и на что жалуетесь, можно сейчас объединить в синдром и квалифицировать Ваше психическое состояние как проявление тревожно-невротического синдрома.
Диагноз, полный и точный, на основании которого уже можно будет рассуждать о том или ином лечении, устанавливается только на очной консультации и в ходе обследования у врача в кабинете, но ни как не по интернету, телефону или скайпу.
Любое лечение подбирается индивидуально не только на основании жалоб пациента, но и на основании объективных данных врача, которые он получает по ходу осмотра и обследования как высшей нервной деятельности, так и ЦНС и иных соматических изменениях организма, кроме того, необходимы и иные данные, которые необходимы для проведения лечебного процесса.
Найдите грамотного, толкового врача-психотерапевта или психиатра и очно обратитесь к нему за помощью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каков ваш вопрос?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется диагностика и лечение в виде психотерапии
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алексей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)