ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Здравствуйте! Со мной происходит что-то странное, не знаю как с этим бороться. Последнее время я постоянно чего-то боюсь, за что-то переживаю. Такое ощущение, что я придумываю что-нибудь специально, чтобы бояться, только это происходит подсознательно. Например, ложусь спать и вдруг вспоминаю, что у мамы серьезная болезнь - все, ночь испорчена. На следующий день среди бела дня на меня нападает страх, что ребенок может заболеть или что старшему сыну скоро в армию, или что-нибудь еще. Я ничего не придумываю нарочно, просто оно как-то само всплывает и мне становится плохо, даже не то что я об этом думать начинаю, а просто начинает болеть душа, сердце. Даже могу чем-то другим заниматься, разговаривать с кем-то, делать что-то, а внутри будет все болеть от страха. Головой я все прекрасно понимаю, убеждаю себя, что бояться нечего и вообще глупо, пытаюсь отвлечься, но справиться с этим не получается. Возможно это связано, что у меня последнее время были перегрузки на работе, небольшой нервный срыв. В общем то у меня в характере повышенный уровень тревожности, но такого кошмара - чтобы постоянно какие-то ужасные страхи - такого никогда не было. Как с этим справиться? Заставить себя не придумывать я не могу - пробовала - это сильнее меня. Алкоголь помогает, но у меня нет ни малейшего желания стать алкоголичкой. Может быть возможен какой-то курс медикаментозного лечения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Речь, вероятнее всего, идёт о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока не стоит говорить о лечении и методиках, пока до конца не ясны истинные причины проявления описываемой Вами симптоматики.Лечить по симптомам ... дорогое и бесполезное удовольствие. Временно может помочь, но быстро вернется, правда в другом качестве.Лечить нужно причину, а её сейчас не определить, нужно провести очное обследование.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Вам нужна консультация хорошего психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva