ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня постоянная тревога на счёт будущего. Мне кажется, что планирую идёт наоборот. Иногда это так и бывает. Некоторое время попробовала медитацию, помогло немного.
Но все стало хуже, когда любимый ушел в другую страну. У меня всегда чувство, что все плохо, и мы не увидемся некогда, но поводы для этого нет. Я часто думаю как нам быть в месте, представляю, и в этот момент у меня наступает тревога, и думаю, что если я представляю все будет наоборот.
Нечего не могу делать, потеряла интерес когда всему.
У меня началась бессонница. Частые пробуждение.
Соматические проявления- повышенное давление, общая слабость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к врачу - психотерапевту или хорошему психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением тревожное расстройство занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Это можно сделать очно или поработать со специалистом по Скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Экзистенциальную пустоту лучше всего заполняет чтение хороших книг. Начните, пожалуй, с книжек по русской грамматике.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, эта проблема вполне решаема, для этого необходима очная работа с врачом-психотерапевтом, который поможет Вам разобраться в самой себе и постепенно наладить свою жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невзротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov