ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Здраствуйте!У меня очень большая проблема, которая мучает меня уже много лет.Мне 19 лет.Я постоянно испытываю страх, переживания, волнения, ТРЕВОГУ, Даже если всё хорошо.Пережтваю, что любимый человек внезвпно бросит, боюсь одиночества.Боюсь жизни.Не верю в свои собственные силы.В 13-ать лет умер дедушка, через год внезвпно скончался отец а ещё через год отравилась медикаментами бабушка.Были продлемы с алкоголью у родителей в семье.Но, сей-час всё уже позади и всё хорошо.А вот паническая тревога осталась во мне.Уже несколько лет посещаю профессора и принимаю анти-депрессанты.Прописывали даже сосудо-разшыряющие, т.к. постоянно чувствую напряжение в суставах, особенно в шее.Врачи говорят, что это всё психика.Но отличатся своей не устойчивой психикой, я начала уже в садике.А когда мне было пол годика, я переболела сильно сальмонеллёзом.Было крайне тяжёлое состояние.Организм трое суток находился почти без жидкости.Могла ли эта болезнь в свою очередь тоже дать осложнения на психику?В это лето, я должна была начинать отходить от лекарств, но чувствую, что без них не могу.Пожалуйста, если возможно что то посоветовать, скажите пожалуйста, как можно утешить эту тревогу, которая меня не отпускает не на минуту!Огромнейшее Вам спасибо заранее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, сейчас уже стоит говорить о наличие у Вас тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние. Оно поддается комплексному лечению. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
С вашей проблемой только лекарствами справится вряд ли получится. Необходима психотерапия. Она должна изменить вас, научить жить без страха и тревоги, понимать суть происходящего с вами, научить вас по другому реагировать на происходящее в жизни. Не ждите, что кто-то или что-то (лекарства) за вас это сделают. Это можете и должны сделать только вы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
В Вашем случае речь уже идёт о невротическом страхе.
Невротический страх, собственно, как и любой другой, - это психосоматический процесс.
Это одновременно и физический, и психический феномен.
Соматические (телесные) проявления страха - сердцебиения сдавленность или сухость в горле, двигательное беспокойство или дрожь, холодный пот, диарея - это не следствия страха, а его непосредственное соматическое (телесное) проявление.
От реального, невротический страх отличается тем, что его происхождение неизвестно.
Как "свободно гуляющий страх", он ни к чему определённому не привязан.
То есть, нет объекта, который бы напрямую мог вызвать этот страх.
Внутренние механизмы его возникновения связывают с подавлением агрессии, неуверенностью, подсознательным желанием заботы о себе.
Лечение данного расстройства должно проводится врачом-психотерапевтом. Необходимо сочетание курса психотерапии с назначением лекарств.
Всего Вам доброго!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Здравствуйте, тревожно депрессивное расстройство лечится комплексно, основной метод психотерапия! Обратитесь к психотерапевту, если потребуется он сам подключит лекарства!
Консультация психотерапевта онлайн
С уважением, Эльман Османов
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина, Ваша проблема решаема при условии работы с толковым психотерапевтом. Медикаментов будет недостаточно.