ИСТОРИЯ ПРО ЛЮБИМУЮ

Я встречался с девушкой 4,5 года. Нам было 23 года и больше , она начинала тольок работать, я один зарабатывал, но не сказать что могли снять свое жилье. Жили когда могли у кого-то, так как родители часто уезжали. Но очень часто по этому поводу ругались. В январе 2019 разошлись. Я пытался быстро закрутить с другой, не вышло. В мае 2019 встретился с бывшей несколько раз ужинали, пару раз переспали, она была готова на возобновление точно, а я нет, так как ждал свою финансовую подушку и возможность снять квартиру. Она общалась только с моими друзьями. Летом 2019, после расставания умоих друзей была свадьба и она мне говорит, чего мнея не позвал, я очень хотел ее позвать, но был кейс в 2016 году, когда мы на месяц расходились и я ее звал-она меня спросила- в качестве кого? Тут я подумал, что она ответит также и не стал, а спросил : а ты собираешься пойти? Она не пошла, и мы как -то потерялись В сентябре у нее был др, я приехал к ней на работу и вручил букет цветов, пописались немного и все. В декабре у меня др- она меня поздравила и тож легкая переписка Я ее поздравляю с нг- она меня тоже и кидает мне свою фотку с комментом я - огонь? Потом еще одну. Я ей кидаю несколько, но без особых переписок. Все время предлагал встретиться она говорила не выходит, и для чего будем сидеть и спорить. Далее 24 феврался в 3 ночи кидает мне свою фотку и пишет- ты такое солнце потерял или у тебя новое? готов быть где угодно через 20 мин Он спрашивает сейчас или не только сейчас? ну и не смогли 27 февраля чет мы попереписывались и она говорит- долго ли будем переписываться и взахлеб говорили 1,5 часа друг с другом Далее 8 марта- я ее поздравляю в 12 часов она говорит спасибо, через 5 часов кидает мне нашу совместную фотку и спрашивает что там со мной на фотке. потом кидает свою фотку в лифчике (грудь замазала) 27 марта я ее зову к себе на новоселье, она говорит как мы похожи, я ей снился и что у нее тоже новоселье. Потом пишет что думала что не думала что сможет со мной дружить, но оказ может, НО боюсь ее неправильно поймут. Как оказалось у нее какой-то товарищ появлся с сентября месяца. Я ей говорю что у меня есть чуйка что мы все равно все решим. и кидает мне коробку с драгоценностями, которую она думала потеряла, которые я дарил 30 марта сама кидает мне ссылку про режим в мск в связи с карантином и пишет вот и все. Начинается переписка: она киадет фотки квартиры своей, я ей говорю давай самоизолируемся у меня или у тебя, она пишет что не одна, и что втроем ?) Я начинаю говорить- ты любишь меня? такие фотки во столько не скидывают, когда не любят Она говорит- ты разбил мое сердце, но я не злюсь. Я еще раз - ты любишь же меня признай это- она говорит я люблю весь мир. Говорю ей- надо обсудить Она говорит -Зачем? Я нашла человека своего, он мол предпочитает меня всем и всему и дал возможность себя как-то расслаблено почувствать В апреле еще раз немного списались и прочее. по мелочи. В мае я ей пишу как я был дурак, давай созвонимся. Мы разговариваем с ней 35 минут она до мелочей помнит многие и позитивные и негативные вещи. Говорит что мол я дурак осталя у корыта разбитого, что ей меня жалко и психологи говорят, что нельзя построить отношения с тем к кому есть жалость, я ей говорб каждая штука индивидуальна. Говорит что живет не одна и прочее. Говорю- давай встретимся- она говорит после карантина посидим, я для себя не рассматриваю, не даю сейчас надежду. Я говорю - все равно все у нас будет- она говорит ну значит судьба. Далее мы 2 дня переписываемся о ерунде, я не поднимаю ничего такого. Мне находят ее товарища в инсте, и я случайно (честно) подписываюсь на него. Спустя 2 дня переписок она мне пишет- чего я его добавляю и резко отправляет в ЧС в вотспап. Но: телефон, телеграмм, вайебре - нет я доступен ей. Я начал расследование- кто он живет ли у нее и прочее: 28 лет, закончил говно-универ, работал в Ломбарде, потом в связной логистике, потом очень глупым маркетингом занимался, сейчас занимется благоустройством. Через знакомых узнал его доходы резюме телефон. он из очень простой семьи без ничего. По-белому он получал максимум 40 тыщ. сейчас 25 тыщ, ну я понимаю что ему дают еще в черную еще столько же умноенное на 2,5. Контора где он работает мелкая. В резюме о себе пишет как дибил Скажу о себе- я руководитель отдела крупной фирмы, преподаватель лучшего вуза в РФ. официальный белый доход у меня 270 тыщ. Скажу о ее статусе- родители средние, 2 квартиры в москве , 2-ая квартира люкс класса. Они ей отдали первую и сделали там ремонт, и получается он туда заезал на готовенькое ничего не вкладывая. Я наблюдал за окнами, вижу часто 2 силуэта: сидят на кухне, так как в одной комнтае только кровать, а вд ругой нет диванов и телевизоров он явно не модет купить сейчас. Я думаю в связи с карантином его доходы снизились сильно, Она же работает на своих родителей. очень хочу ей позвонить, но надо быть уверенным, что она дома одна, чтобы и там не отправила в чс ( она реально не любит переписываться) Причины расставания нашего: эмоциональное состояние обоих в тот момент, мое не внимание к ней, ее истерики как она напьется все в купе. Но она мне настолько родная, я сейчас понял как я хочу ее вернуть Ее родители мне доверяли, относительно, мы были хорошо знакомы. Сейчас я пишу смски ей, но она не отвечает нигде, но блокирует. Посмотрите мой рассказ: Как вы думаете любит ли она меня в глубине души? Почему только в одном месте заблокировала? (раньше когда ссорились - ээто было везде) Каковы шансы ее вернуть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не форсируйте события, возьмите небольшой тайм-аут в отношениях, и на время исключите ваши встречи, чтобы и вы, и она, могли позволить своим эмоциям успокоиться. Это и будет своего рода проверка ваших чувств друг к другу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как вы думаете любит ли она меня в глубине души? - у меня большие сомнения.
Почему только в одном месте заблокировала? - да, может просто не хочет тратить время на это.
Каковы шансы ее вернуть? - на мой взгляд, они очень невелики. Вы просто упустили свой шанс. Так бывает в жизни.
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Здравствуйте, Евгений. Да, всё можно - и вернуть и потерять, но в первую очередь нужно понять: зачем? Для чего Вам это надо?
С уважением!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Судя по количеству текста, Евгений, нужен диалог! https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Егений, грустно - но хотя и озаглавили вы ваше письмо "история с моей любимой" - судя по всему  "это уже не ваша любимая".Да, похоже что она  с другим. И - некоторые женщины - "вполне не брезгуют изредка встречаться и даже заниматься сексом с бывшим - живя уже с другим мужчиной". Да и выбирают порой - совсем не по тому сколько человек зарабатывает.Более  того. Ну представьте себе - вот вернёте вы её себе... но вы же понимаете, что - "что-то с этим другим человеком у неё было". И я с
высокой долей вероятности (~90-95%) могу вам "гарантировать" что даже
если вы её вернёте - то вы сам "не выдержите" психологически и будете её
"обвинять". А это - приведёт к негативным последствиям и для вас и для
неё.Я бы рекомендовал вам сейчас потратить некоторое время на консультации, на работу с психологом, чтобы разобраться в себе, в своих
чувствах. Честно говоря по вашему тексту у меня создалось впечатление
что когда вы его писали вы...  как бы это сказать - "находились в
изменённом состоянии сознания". Вам сейчас похоже очень нелегко на
эмоциях...Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Выкарабкатся из этой ямы в которой вы оказались. Когда
будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о
консультации и поговорим обо всём более подробно.Берегите себя и свои нервы!Удачи вам!Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по Skype.
З.Ы. Мне кажется что вы уже больше денег потратили на "вип-вопросы на сервисах бесплатных объявлений", чем если бы просто сходили к адекватному толковому психологу на консультацию.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Евгений - если Вы так крут как пишете, то что Вам анализ этой переписки? Готовы к скайп-консультации чтобы все по взрослому обсудить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люди встречаются и расходятся. Это жизненная ситуация которая длится веками. И не нужно из этого делать трагедию.
Успокойтесь, поживите раздельно. Дайте ей время подумать и дайте время себе, понять и разобраться в ситуации.
Что будет потом - покажет время и это будет единственно верным.
И, не стоит зацикливаться на ней. Ведите себя нормально, встречайтесь и общайтесь с другими девушками.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как вы думаете любит ли она меня в глубине души?
--- есть такая вероятность (мало информации)
Почему только в одном месте заблокировала? (раньше когда ссорились - ээто было везде)
-- много вариантов ответа. Наиболее вероятный по тексту - ей было лень это делать везде.
Каковы шансы ее вернуть?
-- зависит от Вашей тактики.
Тактику лучше согласовать с психологом - специалистом по отношениям
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Можно допустить, что девушке просто уютно, тепло и безопасно в новый отношениях.
Доход и социальный статус - это больше про отношения по расчету. Но многие ищут любовь. Может у нее не сложилось с этим чувством к Вам. Ваша бывшая подруга может поддерживать какие-то отношения с Вами в силу прошлой памяти о чем-то хорошем. Но она сделала выбор не в Вашу пользу. Возможно, стоит поискать себе новую женщину.