СНЫ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ!!

Здравствуйте! Сны не дают высыпаться, за ночь могу увидеть около 5 снов. Конечно, при продуждении, я их забываю. Но во сне мне нет покоя. Был один период в моей жизни, длился года 2, когда сны практически не снились, тогда мне хватало часов 5-6 чтобы выспаться. Сейчас же я сплю по 10-14 часов и просыпаюсь выжитая как лимон. Эти сны бесконечные и сводят меня с ума, стоит закрыть глаза, как начинаеться новый сон. Это не кошмары, а просто сны обо всем. Самое интересное то,что если разбудить меня часа через 4 после того как легла, я встану намного бодрее, но если начнеться стадия глубого сна, я «проваливаюсь в него», незамечаю как проходит время, все просыпаю..когда будят- встаю злая как собака. Да и в жизни эмоциональное состояние стало намного нестабильней, и я ощущаю, что это напрямую зависит от постоянных снов,которые меня уже достали. И здесь явно что-то ненормальное! Ведь еслиб не ребенок, который меня будит, я могла спать по 20 часов в день. Что делать и как обрести спокойствие?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Карина!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никакой патологии в этом нет. Сон нужен для переработки информации, раскладывания информации "по полочкам". Если в бодрствующей жизни у Вас все хорошо, нет тяжелых проблем и переживаний, Вы здоровы и счастливы  то значит  Вашего организма есть такая потребность спать, значит надо спать, просто изменив отношения к этим снам. А если есть какие-то нерешенные проблемы, трудности, то мозг во сне пытается безуспешно их разрешить, вот в этом случае необходима работа над собой под руководством специалиста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нормализуйте свой режим дня для начала.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сейчас описываете проявление астенического синдрома, одно из разновидностей пограничного расстройства высшей нервной деятельности, можно сказать - "нервный срыв" на фоне высокой психофизической нагрузки.
Пока ничего страшного не произошло и ситуация достаточно легко выправляется. Однако, если это затянуть, это состояние может перерасти в более сложное расстройство и лечение уже будет более сложным.
Требуется очное обращение к хорошему психиатру или врачу-психотерапевту.
Есть вопросы? Напишите в личный кабинет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Попробуйте сдвинуть время отхода ко сну на час в ту или иную сторону. Постепенно найдите свое время для засыпания.
Посетите психолога или психотерапевта для проработки своего эмоционального состояния.