ИМЯ РЕБЁНКУ

Здравствуйте! Вот сейчас воюем с мужем тк не можем выбрать ребенку имя. Дело в том, что мне нравятся редкие имена Элина, Эрика...К тому же я ещё смотрю на значения имён. Мужу не нравятся те имена которые нравятся мне, он злится тк по его мнению это какие-то иностранные американские имена и т.д. и т.п. А меня раздражают те имена которые выбирает он - Олеся, Настя, Таня....Ругаемся конкретно тк никто на уступки не идёт. Вот нравится ему София. Я его спрашиваю а подумал ли он о том как девочку сокращённо будут называть? а именно - Соня, Софа...Говорю ну вот придут твои родители и как они будут её называть - Софой? А он мне сразу и отвечает а пускай как хотят так называют. Ну и конкретно добивает, когда ему объясняю, что например Юли в детстве очень трудные дети - как Юла. А он мне сразу начинает вспоминать и в пример приводить своих бывших с таким именем ну просто достаёт. Ему про детей он мне про своих бывших. Вроде обоим нравится имя Ангелина, но прочитав значение имени что-то я опять сомневаюсь так называть ребенка тк Ангелины часто ростут в семьях где у родителей трудные отношения и которые нередко разводятся, и сами Ангелины далеко не ангелы, а властные и упрямые. У меня уже крыша едет от этого всего. И ведь знаю что многие мужчины спокойно дают выбирать имена детям своим жёнам даже если им это имя не нравится, а этот упрямый...И что делать не знаю, ну не хочу я ребенка называть Олесей, Настей, Таней...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Елена, Вы не только об имени думайте, а как оно будет благозвучать с отчеством и фамилией. Порой красивое имя и смешная фамилия. Именем, чтоли пытаются компенсировать остальное ) А потом, Вы с таким умилением будете рассказывать своему ребенку о том как Вы долго спорили как её назвать. Вы с мужем проходите очень интересный и волнующий момент в Вашей семейной истории!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Елена! не гонитесь за модой на имена, посмотрите на свою малышку дочь..., и подумайте как будет звучать Эрика Петровна..., ну к примеру..., вы сами в жизни никогда не сталкивались с тем, что имя не соответствует ни отчеству, ни фамилии..., и появляется вопрос, о чём думали родители давая имя ребёнку. вы точно также сейчас на распутье. поэтому сопоставьте звучание имени и отчества, и посмотрите что будет красивее на слух. это самое лучшее. то что вы читаете книги связанные с тайной имени, это не плохо, но не нужно полностью полагаться на это. есть возможность и ошибиться. раньше при рождении детей, астрологи стояли рядом с роженицей, и наблюдали какие планеты гуляли в галактикке, и по ним определяли судьбу и т.д. назовите свою любимицу так как сердце подскажет. не ругайтесь, а посмейтесь над тем что вы себя ведёте как шальные ребятишки перетягивая одеяло каждый на себя. удачи вам и счастья.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Слышала про такую практику в загсе-спрашивают папу как назвали-он начинает сомневаться то ли так то ли сяк, и они не сомневаясь если мальчик то как папу, если девочка то как маму записывают.
Но это конечно исключение...
Анжелика Сергеевна.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Здравствуйте, Елена. Вы знаете, а в семьях, где "между родителями трудные отношения и нередко разводятся" детей звать могут не только Ангелина, но и Эрика, и Олеся, и как угодно... Может быть, здесь дело не в имени ребенка? А гораздо важнее отношения между родителями этого ребенка. Ребёнок, растущий в семье с благоприятным психологическим климатом, где родители любят, в первую очередь, друг друга и, конечно, его - этот ребёнок будет в любом случае и здоровым, и счастливым. Присмотритесь повнимательнее к своим отношениям с мужем, ребенок и его имя здесь ни при чем. Все мы можем когда-то быть и властными, и упрямыми, но главное - оставаться любимыми... Обратитесь к семейному психологу-консультанту, думаю, он вам поможет, в том числе и с принятием единого мнения по поводу имени ребенка. Ответ студента БИПа.
Юлия. психолог
Елена, а вам не кажется, что дело вовсе не в выборе имени. Вы на самом первом этапе ваших родительских отношений уже не идете друг другу на уступки не слышите друг друга. А что дальше? выбор дет.сада, школы и т.д и т.п. Вы молодые родители, не ведите себя как дети. Есть такой пример. Каждый из родителей пишет на листе пять понравившихся ему имен. И совпавшие имена и являются вариантом исконно верным. Межу прочем хочу вам возразить. Меня зовут Юля. И мои родители не дадут соврать, что в детстве я была тише воды ниже травы. Моя мама говорит, что спокойней ребенка нельзя было и пожелать. За весь период детства я ни разу не была замечена ни в чем, что моголо подорвать мою репутацию тихони.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Елена, не пытайтесь значением имени ребенка заменить для него Ваши родительские функции. Поступайте так, чтобы ребенку не пришлось страдать от своего имени в плане благозвучности, а не в плане значения. Многие плохие родители, когда ребенок вырастает, списывают все на значение имени, Вы хорошие родители - значит сделаете все, чтобы ребенок вырос воспитанным, умным, приятным в общении , ответственным и т.п. ВСЕ - в ВАШИХ руках - что заложили папа с мамой в генах и воспитании + влияние окружения... А имя - выберите с мужем для первого ребенка имя ПО СОГЛАШЕНИЮ, а для второго - уже оставшийся вариант.)
Здоровья Вам и вашему малышу!