КАК ИЗБАВИТЬСЯ

Здравствуйте, возникла такая проблема. Появился страх после какого либо общения с людьми, что я что то не то сказал, ктото что то не так передаст, или не так меня понял, что за эти слова меня найдут и изобьют или убьют. Особенно четко я стал это замечать после выпитого алкоголя в компаниях, на утро у меня эти мысли лезут. Я в голове строю весь разговор где что кому говорил и за что меня могут избить, и только когд прорабатываю эти ситуации меня немного отпускает. Думал что из за низкой самооценки и начал заниматься спортом, но ничего не меняется. Сам я довольно высокого роста и спортивного телосложения, но этот страх меня сковывает, хотел как говорится выбить «клин клином» Подскажите как с этим бороться??? И как называется???
p.s. были год назад такие бредовые мысли так же летом но потом прошли, щас снова появились.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Во-первых - уберите алкоголь из своей жизни, по крайней мере на время.Во-вторых - обсудите свои переживания со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Осмотр необходим, так как только по его результатам станет понятна суть происходящего с вами и можно будет решать какими путями двигаться в решении этой проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкогольный палимпсест это называется, последствия токсического отравления головного мозга - продуктами распада этанола.Алкоголизм - заболевание весьма серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае, считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого человека, лечение алкогольной зависимости - провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут большой вопрос про вашу личностную тревожность, по всей видимости она повышена. Я бы рекомендовал всеми сопсобами снижать её. Психолог вам в подмогу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам справляться с тревогой.