КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕВРОТИЧЕСКИХ НАСЛОЕНИЙ ИЛИ «ХВОСТ ИЗ ДЕТСТВА»

Здравствуйте! Не имею сейчас возможности обратится к реальному доктору, поэтому пишу вам в надежде получить совет.
Сейчас мне 24 года. До 16 лет я воспитывалась в семье дедушки и бабушки, так как мои родители наркоманы (хоть вполне приличные и адекватные люди). Дедушка всячески пытался внушить мне ненависть к родителям, особенно к маме, видимо, в силу собственных неоднозначных чувств к ней. Всю жизнь его разрывало между желанием пожалеть её и убить одновременно. Врезультате его очередного приступа ненависти, он нанёс мне жуткую травму, от которой я до сих пор не могу избавиться - он сказал, что моя моть больна СПИДом и скоро умрёт. В тот момент мне было 6 или 7 лет, точно не помню. Сейчас мне 24. Прошло 17 лет!!!!! Я сейчас живу с мамой, ей 49. Она давно отказалась от наркотиков, иногда болеет, как все нормальные люди. У нас замечательные отношения, да и с дедом она давно помирилась, но я никак не могу совладать с собой: каждый день меня посещают мысли о её смерти. Они не дают мне спокойно жить, я не могу начать самостоятельную жизнь из-за этого, я отказалась от учёбы, боюсь уходить на работу, даже думать боюсь о том, чтоб снять отдельное жильё со своим молодым человеком. Так мы и живём под одной крышей с мамой вот уже 6 лет. О том, как это влияет на наши отношения, я думаю, говорить не нужно.
Самое страшное в этом всём, что я всё время веду обратный отсчёт - как же я сьеду на квартиру, а вдруг маме осталось всего ничего, а я это время проведу не с ней? Да всё бы ничего, Бог с ним, многие живут с родителями. Но не у всех же такие тараканы в голове?
Я думаю об этом примерно 7-10 раз в день, слава Богу хоть сны на эту тему редко снятся. Но днём мне эта мысль не то что покоя не даёт.... Это неподходящее слово. Наиболее подходящим здесь будет - лишает всякой радости в жизни. На праздники я думаю - а вдруг это последний мамин праздник? и вслёзы. Даже сейчас пишу и плачу.
Я живу в этом режиме 17 лет. С ума сойти. Мама может прожить ещё 17. Только я вот в таком режиме сколько не протяну.
Последние год-полтора это переросло в нечто ещё более устращающее - теперь я боюсь смерти всех близких вместе взятых. Не в такой конечно панической форме, как маминой смерти, но всё же. Последние месяц-два я начала задумываться о собственной смерти. Раньше я относилась к этому легко, а сейчас думаю, что мне осталось совсем мало, каких-то пятдесят-шетдесят лет. Звучит дико, я понимаю, но это правда.
Я вот здесь неправильно назвала. Это не страх. Это ощущение полного, беспросветного ГОРЯ. Такого горя, как будто это уже случилось, как будто я вот прямо сейчас с похорон возвращаюсь. Тоесть я оплакиваю вполне живых людей!
Я не знаю как с этим справиться. Я очень хочу как-то отвлечься, начать свою жизнь, выбросить эти глупости из головы, но пока ничего не получается. К сожалению, немогу похвастаться какими-то своими удачными или неудачными попытками побороть проблему, так как даже не придумала за эти 17 лет с чего начать борьбу.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Здравствуйте Наталья, в одиночку очень трудно будет справиться, нужен психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит начать с того чтобы все это рассказать вашей маме. Сходить при необходимости к семейному терапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Никакого ВИЧ нет. Это давно известный факт и все больше стран отказываются сейчас от данного заболевания. СПИД - это очередная мистификационная утка, запущенная в общество для выкачки из нас денег. К сожалению взрослые временами бывают жестокими врунами, так все хотят хорошо жить и зарабатывать. ВИЧ - мнимая угроза, такая же как и угроза всемирного потепления или конца света. Олигархам выгодно держать нас в страхе, деградации и с закрытыми глазами. Но личностное и духовное развитие человека позволяет опираться на собственные жизненные критерии и строить такую жизнь, которая нам нравится.
Проработать детскую психотравмирующую ситуацию Вы сможете, обратившись к врачу-психотерапевту.
Посмотрите еще фильм: СПИД не существует http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/641669
Если Вы и дальше станете интересоваться данной проблемой, то сможете находить все новые и новые факты от семей, которые так же как и Вы стали жертвами этой ужасной лжи.
Удачного Вам восстановления и обретения радости жизни!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство разъедает и деформирует Вашу личность. Начните полноценное лечение невроза. Оно должно основываться на психотерапии. Медикаменты, если и применяются, то играю вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта. Проблема - вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наташа!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все проще решается - сходите с мамой в какой-либо частный медцентр, где анонимно можно сдать анализы на ВИЧ и Гепатит. И все выяснится.Если все-же есть, то ВИЧ не всегда переходит в СПИД. Если есть специальная поддерживающая терапия, то мама Ваша проживет еще не один десяток лет и доживет до глубокой старости.А Вам, если эти мысли не уйдут после этого, нужно будет посетить хорошего врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Рекомендована психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).