НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У БАБУШКИ 78 ЛЕТ

Здравствуйте.
моей бабушке 78 лет, мы живём с ней больше 10 лет.характер у неё всегда был тяжелый, конфликтный. 3 года назад умер дед, мы переехали на новое место жительства. пол года назад она стала странной, стала забывать имена, дни недели.сейчас ведёт себя неадекватно, нас (меня и мужа)воспринимает как врагов говорит что мы к ней ходим по ночам передвигаем мебель, подсыпаем ей отраву в еду и т. д. она стоит на учёте у невропатолога ( болезнь Паркинсона, атеросколероз сосудов головного мозга, сахарный диабет инсулин колет, высокое давление) В последнее время стала проявлять агрессию, пыталась подраться со мной. По ночам спит 2-3 часа, потом встает включает свет строит баррикады, загораживает дверь стульями, подушками. Разговаривала со своей мамой (её дочкой) обьясняла ситуацию. Мама мне не верит, обращаться к врачам не желает и бабушка ей не расказывает бредни, она жалуется на нас говорит что мы её оскорбляем, не даём ей из комнаты выходить, хотим её отравить и т.д. Что нам делать, куда обращаться? Что это за болезнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая (сенильная) деменция.
В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также - сосудистая и мульти-факторная деменция.
Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции необходимо учитывать, что пожилые люди - чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении старческой деменции.
Возможно, при детальном осмотре врачом психиатром-геронтологом и невропатологом, выявятся галлюцинации и бредовые расстройства.
Лечение деменции должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время - купирование галлюцинаций, спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь. Лечение может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном стационаре.
Пригласите для консультации бабушки на дому - квалифицированного врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать ее осмотр врачом-психиатром на дому. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме излагаете нарушения в поведении Вашей бабушки. Это заявление будет основанием для ее осмотра врачом-психиатром на дому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Да, это старческая  деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В пожилом возрасте психические расстройства нередко носят мозаичный характер с тенденцией к неуклонному прогрессированию. Так что, уже пора обращаться к психиатру.