КАК ВЛИЯЕТ ЗАЛАСТА НА ИММУНИТЕТ?

Здравствуйте, скажите, при длительном приеме таблеток заласты (по 5 мг в сутки) могут наблюдаться нарушения иммунитета
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Максим.
Странный вопрос вы задаете, во всяком случае для этого сайта. На самом деле, практически все психотропные препараты, которые есть сегодня в нашем арсенале, оказывают как иммуносупрессивное (подавляющее иммунитет), так и иммуноактивирующее (активирующее иммунитет) влияние на иммунную систему принимающего их человека. А характер влияния отдельных психотропных средств на иммунную систему, зависит от многих факторов: от дозы препарата, от продолжительности лечения, от индивидуальных особенностей личности, от фармакокинетики и фармакодинамики конкретного препарата, сопутствующего приема других медикаментов. В частности нейролептики фенотиазинового ряда, влияют на течение аутоиммунных и аллергических реакций (уменьшение секреции гамма-интерферона, фактора некроза опухоли-альфа, интерлейкинов IL-2), что способствует ослаблению аутоиммунных реакций. Что касается Оланзапина (Заласты) - то он не влияет на продукцию фактора некроза опухоли альфа, чем обусловливается его меньший седативный эффект. А с какой целью вы интересуетесь, если не секрет?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, влиять на иммунитет препарат может, но каких-то грубых влияний у этого препарата, которые могли бы спровоцировать обострение инфекций, у него нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Может быть снижение иммунитете, но состояние полностью восстанавливается после отмены препарата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опосредовано - могут влиять.