ВРАЧ ПРОПИСАЛ

Здравствуйте ,врач прописал антидепрессант Ципралекс,сначала 1/4 потом 1/2 таблетки.Что то боюсь его пить.Скажите какие побочки могут быть ?Как влияет на организм ?И были случаи литального исхода от него ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Побочные эффекты наиболее часто возникают на первой или второй неделе лечения и затем обычно становятся менее интенсивными и возникают реже при продолжении терапии:
Со стороны психики: снижение либидо, аноргазмия (у женщин).
Со стороны нервной системы: бессонница или сонливость, головокружение; реже наблюдаются нарушения вкусовых ощущений и нарушение сна.
Со стороны дыхательной системы: синуситы, зевота.
Со стороны пищеварительной системы: тошнота, диарея, запоры.
Со стороны кожных покровов: повышенная потливость.
Со стороны репродуктивной системы: импотенция, нарушение эякуляции.
Со стороны организма в целом: слабость, гипертермия.
Метаболические нарушения и расстройства питания: снижение аппетита. При приеме препаратов, принадлежащих к классу СИОЗС, в том числе и Ципралекса, также возможны:
Метаболические нарушения и расстройства питания: гипонатриемия, недостаточная секреция антидиуретического гормона (АДГ).
Со стороны психики: галлюцинации, мания, спутанность сознания, ажитация, тревога, деперсонализация, панические атаки, повышенная раздражительность.
Со стороны нервной системы: судорожные припадки, тремор, двигательные нарушения, серотониновый синдром (см. «Особые указания»).
Со стороны органов зрения: расстройства зрения.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: ортостатическая гипотензия.
Со стороны пищеварительной системы: рвота, сухость во рту, анорексия. Печеночные и гепатобилиарные нарушения: изменение лабораторных показателей функции печени.
Со стороны кожных покровов: кожная сыпь, зуд, экхимоз, ангионевротический отек, потливость.
Со стороны костно-мышечной системы: артралгия, миалгия.
Со стороны репродуктивной системы: галакторея, импотенция, нарушение эякуляции, аноргазмия.
Со стороны мочевыделительной системы: задержка мочи.
Со стороны организма в целом: бессонница, головокружение, сонливость, анафилактические реакции.
Кроме того, после длительного применения резкое прекращение терапии Ципралексом у некоторых больных может привести к возникновению реакции отмены. При резком прекращении приема эсциталопрама могут возникать такие нежелательные реакции, как головокружение, головные боли и тошнота, выраженность которых незначительна, а продолжительность - ограничена. Чтобы избежать возникновения реакций отмены рекомендуется постепенная отмена препарата в течение 1-2 недель.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если не хотите лечиться лекарствами, то можно лечиться с помощью психотерапии - результат будет намного лучше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, не было. Нужно открыть инструкцию к данному препарату и ознакомиться со всеми возможными побочными эффектами и осложнениями, кт могут возникать на фоне приема лекарства.
Какое заболевание Вы лечите?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Никакой опасности в препарате - нет. А какую проблему Вы решаете этим препаратом? Будет ли терапия прикрытия?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для летального исхода нужно его много принять, а эти дозы безопасны.
Вы должны доверять своему лечащему врачу и слушать только его советы. Напротив будет лишь хуже Вам, особенно если Вы будете проблему решать по интернету.
Если Вы боитесь и не доверяете врачу, то лучше найти другого доктора.
Однако, как правило, простым приемом данного препарата проблему Вы не решите, нужны иные действия.