АНАЛЬГЕТИК И АНТИДЕПРЕССАНТ

Здравствуйте, беспокоят следующие психопатологические симптомы, когда не принимаю препараты:
Бессонница
Тревога
Раздражительность
Усталость (лень, нет желания что-то делать, например помыть посуду или самому помыться, например скапливаю на месяц гору грязной посуды, потом иду мыть). За квартирой, мебелью не слежу.
Плохое настроение.
Кашеобразный, частый стул.
Покалывания, мурашки (они приятные)
Боль в голенях и руках после сна, проходит после обеда (как покушаю) или боли нетакие сильные.
Обратился по этому поводу к психотерапевту, назначил амитриптилин, но была сильная сонливость, сухость во рту и другие не приятные побочные. Затем отменил и назначил венлафаксин и все симптомы ушли, но через некоторое время снова появились добавили до 150мг в день, симптомы снова ушли, затем через некоторое время снова появились и я сам без врача начал принимать 225мг, снова симптомы ушли, но добавилась задержка при мочеиспускании, сперматорея и со слов врача я стал перевобуждённым от 225мг (да, на самом деле дёрганым стал).
Врач назначил 20мг пароксетина через две недели 40мг
В принципе настроение нормальное, тревоги, раздражительности нет, усталости нет, кстати при приёме антидепрессантов появилась стимуляция, у меня вызывало отвращение своё грязное, небритое тело, в общем моюсь каждый день, дома сделал ремонт, прибаераюсь, мусор каждый выношу и т.д.
Но вот венлафаксин убирал боли, а пароксетин не убирает. Обратился к неврологу, он рекомендовал прегабалин, я потом узнал, что это наркотик лирика и не стал принимать, невролог назначил трамадол.
Принял таблетку, но боль не ушла, возможно из-за пароксетина? Может быть они как-то взаимодействуют друг с другом и мешают? О походах и приёме пароксетина неврологу не говорил для анонимности.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Также принимал такие анальгетики как: найз (сначала помогал, а потом нет), катадолон (вообще никак не убирал боль, только такое чувство опьянения, типа как от алкоголя). Алкоголь употребляю редко (когда дедушка умер и на новый год в семейном кругу немного). Диагноз неизвестен, помогите, пожалуйста, советом. Какой диагноз может быть предположительно? Может ли пароксетин мешать действию трамадола?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ещё хотелось бы узнать на счёт работы по скайпу, если назначите лечение, то как купить препараты, ведь их не отпустят без рецепта?
Консультировался у хирурга-ортопеда он нашёл только сколиоз небольшой. Рекомендовал продолжать лечиться у психиатра и невролога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислав!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А зачем все настолько усложнять? Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе, еще и полностью анонимный!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Не лекарства Вам нужны, а работа с врачом-психотерапевтом, лекарства лишь временно ослабляют симптомы, но вылечить не могут в отличии от психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В регистре Swedish Prescribed Drug Register были найдены 191 973 индивидуумов, получавших прегабалин или габапентин с 2006 по 2013 год. За период наблюдения 10 026 (5,2%) участников имели суицидальное поведение или умерли от суицида, 17 144 (8,9%) имели непреднамеренную передозировку, у 12 070 (6,3%) произошли дорожно-транспортные происшествия, у 70 522 (36,7%) имели место повреждения головы/шеи и 7984 (4,1%) были арестованы в связи с насильственными преступлениями.
Анализ показал, что терапия габапентиноидами была ассоциирована с повышением риска суицидального поведения и смерти от суицида на 26% (коэффициент рисков, 1,26, 95% ДИ 1,20-1,32), непреднамеренной передозировки на 24% (коэффициент рисков, 1,24, 95% ДИ 1,19-1,28), повреждений головы/шеи на 22% (коэффициент рисков, 1,22, 95% ДИ 1,19-1,25) и дорожно-транспортных происшествий на 13% (коэффициент рисков, 1,13, 95% ДИ 1,06-1,20).
Наркотическая ломка, или абстинентный синдром может возникать даже у людей, которые принимают габапентин с лечебной целью, не говоря уже об аптечных наркоманах. Для синдрома отмены характерны такие явления, как: перепады АД и температуры тела, сильные боли в суставах, мышцах, голове. Пика достигает депрессивное состояние, возникает раздражительность и агрессивность, нарушается сон, пропадает аппетит. Это состояние может продолжаться до 10 дней после прекращения употребления препарата. Причем в более-менее легком варианте эти проявления будут сохраняться еще в течение 1-1,5 месяца. Лечение зависимости от габапентина у психотерапевта -нарколога
Есть специальные реактивы (реагенты) при проведении ХТИ для выявления ПсихоАктивныхВеществ (ПАВ): психодделиков, антидепрессантов и прочих "аптечных наркотиков" Габапентиноиды самые распространённые из них (Прегабалин , Габапентин и прочих)
С ужесточением контроля за употреблением наркотических и психотропных средств участилось немедицинское применение лекарственных препаратов, не подлежащих обязательному контролю, зачастую в сочетании с алкогольными напитками.
Пример из практики
. ФИО перед отбоем были жалобы на слабость и головокружение. В ходе осмотра места происшествия были обнаружены пустые блистеры из-под препарата «ЛИРИКА 300 мг Pfizer капсулы прегабалин», две капсулы указанного препарата, а также пустые бутылки из-под пива «Жигулевское». Для судебно-химического исследования были взяты кровь и моча. При исследовании в крови и моче был обнаружен этиловый спирт в концентрации 2,61 мг/см3 и 2,76 мг/см3 соответственно. Наркотические и психотропные препараты (барбитураты, производные фенотиазина, 1,4-бензодиазепина, трициклические антидепрессанты) при исследовании не выявлены. При исследовании крови и мочи по общей схеме («скрининг» кислых – рН 2 и щелочных – рН 9 экстрактов) методом тонкослойной хроматографии (реагенты обнаружения: раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути ) каких-либо окрашенных пятен на хроматограммах в зонах экстрактов из крови и мочи не появилось. Был получен мутноватый раствор с рН 6. Концентрация препарата в растворе 1 мг/мл. С учетом рКа прегабалина (4,2 и 10,6) экстракцию проводили из кислой (рН 2) и щелочной (рН 11) среды, а также из нативного раствора с нейтральным значением среды (рН 6). По 1 мл раствора экстрагировали при рН 2, рН 6 и рН 11 трехкратно диэтиловым эфиром; хлороформом; этилацетатом. Идентификацию проводили методом газовой хроматографии с масс-селективным детектором . Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-массспектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film. В качестве газаносителя использовали гелий со скоростью 1,0 мл/мин. Время задержки растворителя – 3,5 минуты. Температуру колонки программировали по следующей схеме: начальная температура 70 °С с изотермической выдержкой в течение 2 минут, с последующим температурным градиентом 15 °С/мин до 285 °С с изотермической выдержкой 15 минут, с последующим температурным градиентом 20 °С/мин до 295 °С с изотермической выдержкой 7 минут. Температура испарителя хроматографа – 270 °С, температура интерфейса МСД – 290 °С. Массспектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газаносителя. Проба вводилась в режиме без деления потока (splitless).Анализ полученных хроматографических данных проводили с использованием программного обеспечения Hewlett-Packard G1540N MS ChemStation и масс-спектрометрической базы данных библиотеки NIST MS Search 2.0, предоставленных фирмой-производителем. Хроматографический поиск осуществляли с применением стандартной системы поиска АMDIS, методом ручной обработки хроматограмм, а также по избранным ионам. Для прегабалина избранные ионы – 141, 111, 84, 70, 56, 41. Вещества считались идентифицированными при совпадении масс-спектров полученных хроматографических пиков с библиотечными масс-спектрами с вероятностью более 80 %.При исследовании выявлено, что процент вероятности увеличивался с увеличением рН, наилучшие результаты получены при значении рН 11; наиболее подходящим экстрагентом является хлороформ, вероятность определения для диэтилового эфира и этилацетата была значительно ниже 80 %.Таким образом, наиболее оптимальным методом экстракции является трехкратное изолирование хлороформом при рН 11. Фрагмент хроматограммы и масс-спектр представлены на рисунках 1 и 2.Полученные экстракты исследовались методом тонкослойной хроматографии по общим схемам для кислых и щелочных экстрактов. При обработке реактивами (раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути) каких-либо окрашенных пятен не появилось.По общей схеме исследования методом тонкослойной хроматографии с перечисленными выше реактивами прегабалин не выявлялся. Качественное определение возможно методом газожидкостной хроматографии с массселективным детектированием.
Исследование крови и мочи. Для выявления прегабалина (действующего вещества препарата «Лирика») по 5 мл крови (в разведении 1:1) и мочи из гр. Я. подщелачивали до рН 11 и трижды экстрагировали хлороформом. Экстракты объединяли, обезвоживали и испаряли в токе теплого воздуха до сухого остатка.Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-масс-спектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film при указанных выше условиях. Масс-спектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газа-носителя. Пробы вводились в режиме без деления потока (splitless).Также методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием исследовались кислые (рН 2) и нейтральные (рН 6–7) хлороформные экстракты из крови и мочи. Вероятность обнаружения прегабалина составила менее 50 %.В результате проведенного исследования установлено, что максимальная степень экстракции прегабалина, как для водного раствора вещества, так и при исследовании биологических жидкостей, наблюдалась при изолировании хлороформом из подщелоченных (рН 11) объектов. Определение проводилось методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии; методом тонкослойной хроматографии по стандартным схемам исследования прегабалин не выявлялся.Изучено влияние факторов экстракции (природа органического экстрагента и рН среды) на изолирование прегабалина из растворов.Разработана методика экстракции прегабалина из биологических жидкостей (кровь, моча).
Проведено качественное определение прегабалина в экстрактах из крови и мочи методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии.
В экстрактах из крови и мочи гр. ФИО. был выявлен Прегабалин. Время удерживания прегабалина из биологических объектов совпало со временем удерживания прегабалина из капсулы препарата «Лирика». Фрагменты полученных хроматограмм и масс-спектры представлены на рисунках 3–6.Вероятность прегабалина в экстракте из крови несколько ниже 80 %, что может быть связано с низкой концентрацией препарата.
Список литературы
Идентификация наркотических и психоактивных веществ в биологических жидкостях и волосах методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием : информ. письмо. – М., 2014.
Основы аналитической токсикологии. – Женева : ВОЗ, 1997. – С. 63–76.
Clarke’s Analysis of Ddugs and Poisons / ed. A.C. Moffat. – s. l., 2011.
В наших стационарах проверяют (лаборатория аналитической токсикологии (зав. — к.т.н. А.Е. Носырев) федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, )
Если в амб.карте в анамнезе есть упоминания на употребление атечных наркотиков в рекреационных целях , то лично я (на месте участкового нарколога ) - заморочился бы и проверил.