ДЖЕНЕРИК ПАРОКСЕТИНА

Здравствуйте?
Подскажите почему дженерик Рексетин стоит дороже оригинального Паксила?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Хоть это и не смешно, но это правда. Сегодня в аптеке, как и на базаре - "два дурака", один из которых продает, а другой - покупает. Ну а если серьезно, все зависит от производителя, торговой марки, поставщика и аптечной накрутки. Ниже актуальные на сегодня цены в Омске:
Паксил - 0,02 N30 ТАБЛ П/О Производитель: Эс.Си.Еврофарм Эс.А., Польша - 716 руб.
Рексетин - таб. п.п.о. 20 мг. №30 Производитель:Gedeon Richter - 750 руб.
Адепресс - 20мг таблетки п/о № 30 шт. Производитель: Верофарм ОАО - 522 руб.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это парадоксы торговли.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте наверное потому, почему и мясо стоит дешевле колбасы, в которой его очень мало.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван. Если Вы заметили, то цена даже на одно и то же наименование препарата в аптеках города может разниться на 200-300 рублей. Ценообразование зависит от массы факторов, не имеющих никакого отношения к составу и качеству препарата.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такое бывает. И не только с рекситином. В Вашем случае, может это и неплохо. Я к примеру, больше доверяю "родным" препаратам.