ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ , КАК ИЗБАВИТЬСЯ .

Приветствую!
Все было хорошо, пока так сказать я не слетел с катушек, занимался спортом , работал, но где то в октябре , мое состояние стало непонятным , а именно постоянная паника , тревога , головокружение , глаза расходиться начали , при выходе на улицу и во все бросало в жар + ноги неслушались . Последние полгода я просидел дома , тоесть вообще не выходил.
Появился страх выйти из дома
Сейчас уже настолько ситуация критическая , что я боюсь выходить из дома , мне постоянно кажется , что сейчас случиться приступ головокружения , страх многолюдных мест
Год назад было подобное , но само прошло , но сейчас ситуация ухудшилась и не могу уже полгода избавиться от этих недугов .
А началось это после того , как мне на улице стало плохо на улице , закружилась голова .
Месяц занимался с психологом , сейчас могу обойти ближайшие дома , сходить в ближайший магазин , но дискомфорт - головокружение +предобморочное состояние . Стараюсь ежедневно выходить на улицу , гуляю около часа и так уже на протяжение двух месяцев , в конце июня мог спокойно выходить на улицу , была тревога но не было сильного головокружения , но сейчас снова состояние ухудшилось .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Tim!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Панические атаки полностью излечимы. Методом лечения является психотерапевтическая работа.  Начните работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Тим, простого ответа на Ваш вопрос "как избавиться от панических атак" нет.
Если идти цивилизованным путем, этот ответ ищется в работе с психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Тим. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если боитесь выйти из дома, можете получить бесплатную консультацию по скайпу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ищите врача психотерапевта и начинайте работать под его руководством и контролем. Как вариант, рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.