ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ УЖЕ ЛЕТ 30, ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗБАВИТЬСЯ

Буду признателен, если кто-то сможет помочь мне понять, что именно со мной происходит и что нужно делать, куда обращаться? С самого раннего детства меня не покидает некое чувство измененного восприятия реальности, впервые я заметил это примерно в 5-6 лет, когда сидел на кровати, смотрел в одну точку на полу и начал повторять про себя слова «это я, это я». Когда я сказал об этом маме, она повела меня к врачу в полеклинику, врачу я пытался объяснить на детском языке, что я как будто маленький человек, который живет в своем теле и управляет им, врач разумеется не понял о чем я говорю и вероятно ничего не назначил. Сейчас мне 34 года и это чувство не покидает меня на протяжении всей жизни, конечно это мешает мне и я бы очень хотел избавиться от него, чтобы начать радоваться жизни, переживать яркие чувства и эмоции, но до сих пор толком не могу объяснить что это, по ощущениям как будто я живу во сне, сами сны мне снятся исключительно редко, может раз в несколько лет.
Ощущения так же похожи на опьянение марихуаной, раньше я покуривал изредка и под воздействием марихуаны это чувство как бы усиливается, но когда в жизни происходят быстрые события, когда что-то меняется, реальность чувствуется лучше, а когда ухожу с мыслями в себя, задумываюсь о чем-то, тогда сразу чувствую эту отрешенность, как будто мне это снится или как будто я живу в матрице (глупо звучит, но тем не менее эта концепция помогает объяснить мои ощущения).
Раньше как-то было не до этого, дела, работа, а вот сейчас решил наконец разобраться с вопросом и попытаться выйти из этого состояния. Читал про психические расстройства и по описанию ближе всего к моему состоянию - деперсонализация-дереализация.
Нормально воспринимаю цвета, размеры объектов, конечности, есть интересы, бывает радуюсь новым событиям, бывает и хорошее настроение, но обычно спокойное и размеренное, невозмутимое, однако не особо интересуюсь чем-либо, все для меня кажется обычным и чаще скучным. С памятью особых проблем нет, если мне что-то интересно, я запоминаю, но если не интересно - может запросто выскочить из головы, например, не сразу могу вспомнить, что ел на завтрак или вчера на ужин. Галюцинаций не бывает.
Друзей, родных и близких узнаю, с общением все в порядке, есть друзья, работа и девушка. Единственное, мне часто говорят, что я как будто в себе, в прострации, отвлечен от диалога с кем-то, устаю долго слушать человека.
Не считаю себя роботом, в зеркале себя узнаю, отдаю себе отчет в своих действиях, но как бы смотрю на себя и на происходящее изнутри, присутствует рассеянность и расслабленность, головокружений нет. Паник, параной, панических состояний, нервозности, боязни людей или открытых мест за собой не замечал, все ровно и спокойно. Суицидальных мыслей тоже нет. Есть неприятные чувства от такого мировосприятия, жизни как бы в себе и смазанности восприятия.
Помню в детстве мама рассказывала, что меня сильно напугала какая-то собака, смутно помню, возможно все началось после этого или когда мама говорила, что я упал со стола и начал ходить, так же были и стрессовые ситуации в детстве, ссоры родителей.
Гормоны, анализы, обследования, все делал, МРТ головы делал очень давно, лет 20 назад, но такое состояние сколько себя помню, лет с 5-6
Очень хочу понять, что со мной происходит и можно ли это вылечить, вернуться в чистое и нормальное сознание? Подскажите, пожалуйста, к кому лучше обратиться в Москве на консультацию, чтобы не сделать хуже неправильно назначенным лечением или препаратами? Было бы хорошо обойтись вообще без химии, если это возможно. Заранее благодарен!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Артем!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту очно, пройти полноценное обследование, которое поможет разобраться в состоянии и от этого будет зависеть дальнейшее лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На данном портале консультирует несколько специалистов из Москвы - выбирайте и обращайтесь.