ОДНОВРЕМЕННО СЛУШАТЬ АУДИОКНИГУ ПОД ФОНОВУЮ МУЗЫКУ И ЧИТАТЬ ЕЁ В БУМАЖНОМ ВАРИАНТЕ?

Здравствуйте! Мой брат решил себя «ломать» и я очень беспокоюсь за него. Но он мне говорит, что это самый действенный метод для изменения его собственного мировоззрения. Он купил бумажные книги по когнитивной психологии, книги по манипуляции массовым сознанием и книги по экзистенциальной философии и скачал аудиоверсии этих книг, и подобрал эпическую фоновую музыку для каждой книги.
Далее происходит следующее: Он садится в кресло поудобнее, берёт с собой кружку чая, надевает наушники и включает аудиокнигу и в этот момент включает эпическую фоновую музыку и начинает взглядом прочитывать книгу в бумажном варианте. Результат есть, он стал более раскрепощённее и коммуникабельные с людьми и перестал быть наивным и его невозможно стало перехитрить, он стал непоколебимым и невозмутимым. Это стал какой-то другой человек, не мой брат что был раньше, а это стала ДРУГАЯ ЛИЧНОСТЬ, я конечно горжусь за него, что у него всё стало получаться,но есть одно НО!!! - Он совершает этот процесс каждый божий день - с утра перед работой и вечером после работы. В выходные он не занимается этим. Проблема в том, что я с ним могу общаться всего два раза в неделю, когда он этим не занимается (сб-вск). Остальное время он погружен в этот процесс и даже поговорить времени нет с ним.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не всегда такое поведение говорит о положительных изменениях в человеке, иногда таким поведением проявляются тяжелые психические расстройства. Время покажет к чему это приведет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь.
Какой у Вас вопрос и чем мы можем Вам помочь?
Когда как и с кем общаться - невозможно навязать человеку, даже если он Ваш брат. Он это выбирает САМ
С какой целью брат хочет ИЗМЕНИТЬ мировозрение? Чем его не устраивало его прошлое мировозрение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Игорь.
Человек меняется с годами, меняется и его мировоззрение. Это действительно экзистенциальный процесс, до которого человек должен дорасти, а иногда, и перерасти, чтобы двигаться дальше по руслу жизни. Как он это делает, какими методами, это вопрос личный, почти интимный, и навязывать тут что то бесполезно, чужой опыт никогда не станет твоим собственным. Ну а относительно методик взятых на вооружение вашим братом, можно было бы судить хотя бы по тому, какую конкретно книгу держит в руках ваш брат, книги, они как жизнь, бывают разными ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Процесс работы над собой не бесконечен. Он имеет определенные этапы. Данный период закончится и Вы снова получите брата для общения, только несколько обновленного. Чтобы остаться с ним на одной волне, Вы тоже можете познакомиться с данной литературой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сомнительный прогресс. Как врачу, мне было бы интересно провести его профилактическое обследование. Но, что-то мне подсказывает, что эти личностные изменения ничего хорошего не предвещают.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В чем Ваш вопрос к консультанту? Ваш брат взрослый человек и волен поступать так, как считает нужным. Это его жизнь. Примите его взгляды и уважайте их.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
работа над собой нужна постоянно
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков вопрос?