КАК ПОМОЧЬ РОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВЫЙТИ ИЗ ДЕПРЕССИИ?

Что делать людям, видя, как страдает близкий человек? Если он ходит весь день по комнате, не садится. Похудел на 15 кг (может уже больше). Абсолютный пессимизм. И так уже несколько месяцев. За это время ни разу не улыбнулся, ко всему равнодушие, думает, что так будет всегда. Хотим, чтобы он лег в больницу на лечение, но он не хочет. А без личной подписи его не возьмут. Пил антидепрессанты, в итоге из-за побочек посадил себе почки, потом лечил их.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.В подобной ситуации, есть только один разумный совет: организуйте родному человеку - очную встречу с компетентным врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Для этого вовсе не обязательно обращаться в ПНД, или пытаться "упаковать" человека в психиатрический стационар (а в ряде случаев, это даже противопоказано). В Омске есть возможность пригласить специалиста для консультации пациента прямо у него на дому. "Вырывая" человека из привычного круга общения, можно еще больше обострить и без того острую клиническую картину расстройства. Известная поговорка гласит:"Дома и стены помогают!" ... Не совсем понятно, о каких препаратах класса антидепрессантов идет речь, если они своими побочными проявлениями, способны "посадить печень"? Современные препараты нового поколения (которые есть в арсенале психиатров сегодня) - к подобным последствиям не приводят. Что касается непосредственно вашего описания, то симптоматика присуща доброй дюжине психопатологических состояний, только вот смысла гадать - каких именно, в рамках заочной консультации нет. Да и не станет этого делать адекватный врач.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он постоянно ходит? Т.е. Вы хотите сказать, что у него двигательное возбуждение с очевидной депрессивной окраской?
Похоже на проявление МДП (маниакально-депрессивного психоза) смешанного типа. Состояние весьма не приятное и часто бывает опасным для здоровья пациента (значительно повышен риск суицида и вспышки активной агрессии против окружающих). Такие ситуации требуется решать в условиях стационара.
Как правило острое состояние, при качественной терапии, уходит в течение 7-10 дней.
Причины могут быть различны и они определятся уже после вывода человека из этого острого психического состояния.
Как правило прогноз для этого заболевания позитивный.
Нужно убедить его лечь в больницу.
Обратитесь к толковому психиатру очным порядком.
Антидепрессанты в таких случаях бесполезны, нужны препараты иного действия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пригласите частнопрактикующего специалиста на дом. Вероятно, что лечение может быть амбулаторным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли пациента врач-психотерапевт или психиатр и когда? Какой выставлен диагноз? Какой препарат принимал, в какой дозе, как долго? Что за проблемы с почками? Хочет ли сам человек получить помощь врачей вообще (не только стационарную, а хотя бы амбулаторную)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Обращайтесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. В вашем городе практикует наш замечательный консультант с большим опытом и всеми необходимыми душевными качествами - Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/