ЧТО ТВОРИТСЯ С МОЕЙ ПАМЯТЬЮ

У меня возникли проблемы с адаптацией к большому городу. После переезда в мегаполис с маленького городка ,на фоне текущих проблем возник стресс,потом на фоне этого депрессия. Были панические
атаки, раздражительность и еще много всяких психологических неприятностей.прошло пол года, принял лечение долгое, общее состояние вроде бы восстановилось кроме одного. ПАМЯТЬ.дело в том что у меня проблемы с воспроизведением информации. Я не могу вспомнить когда целенаправленно делаю это. Вспминаю как бы невзначай, делая что то или беседуя, не задумываясь.Ощущение будто живу без прошлого. Очень тяжело вспомнить что было в течение дня, молчу про предыдущие дни, вообще п2стота.до этого терпимо было сейчас начинает раздражать эта немощность, неполноценность. Дереализация полным ходом.посещать психотерапевта нет средств. Поэтому пишу вам с просьбой о помощи.дайте мне совет ведь выы опытные врачи.Быть может есть какие то упражнения для того чтобы вылнзти из этого д… ма слов нет больше.Живу одним мнгновением, не помня происходящего. Мозг будто не хочет повторной депресии и закрывается от всего.прошу вас дацте мне совет, помогите
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Азат,похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов -  составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, нарушения памяти на текущие события, может быть связано и с невротическим расстройством, если Вы от него полностью не избавились, и с последствиями лекарственной терапии ( в зависимости от того, что и как долго Вы принимали ), а также от множества объективных соматических причин. Начните выяснения причин нарушений памяти с неврологического обследования, пройдите психологическое обследование для уточнения вида и степени мнестических нарушений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Азат.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Это гораздо дешевле, чем посещать специалиста очно.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Азат.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело.
Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы не можете позволить себе лечение у частнопрактикующего психотерапевта - обратитесь в ПНД, вам назначат медикаментозное лечение. Там же есть специалист психолог, работа с которым вам также поможет.