РЕАЛИТИ-ШОУ

Здравствуйте.
У меня такое ощущение, что я нахожусь в реалити-шоу или в каком-то эксперименте.
В какой-то передаче, например, и на меня смотрят по телевизору и т.п. технике.
Всё вокруг это постановка, все люди это галограммы или что-то подобное, с которыми я могу вступать вконтакт.
Я думаю, что на меня не только смотрят, но и читают мои мысли.
Возможно, я добровольно согласился на такое и мне стёрли память и подсунули ложные воспоминания.
Иногда мне что-то подкидывают интересное, например деньги по наследству или симпатичная девушка со мной знакомится, а могут и наоборот побить ночью в переулке.
Это можно как-то опровергнуть? Как выйти из эксперимента?
Ведь моё любое действие будет интересно зрителям. Допустим я убью галограмму, это только поднимит рейтинги, а если я буду в бегах, то ещё рейтинги будут выше, а если меня лишат свободы в реалити-шоу, то зрителю будет интересно наблюдать за мной в новой обстановке.
Если я объявлю голодовку, то тоже будет интересно.
Как-то шли с девушкой, просто гуляли на встречу шли женщины и одна точно сказала: тебе нужно в психушку. Возможно она сказала это своей спутнице.
И так постоянно пытаюсь искать какие-то подсказки или смысл всего этого. Зачастую могу вырвать из контекста некоторые слова или фразы, которые я потом считаю знаками, которые мне пытаются подать.
И по всюду пытаюсь отыскать знаки, прислушиваюсь к прохожим, например. Во многих ситуациях ищу смысл.
Записываю сны, т.к. забываю их через пару дней в них тоже ищу смысл.
Но всё сводится к тому, что я главный герой и за мной наблюдают. Я думаю, что зрителям интересно за мной наблюдать. Любое моё действие.
Живу один и никому не доверяю, работаю. Увлечений нет. В свободное время просто гуляю по городу или с очередной девушкой, которую мне подкинули, галограммы осязаемые, чувствуется запах, есть потребности в приёме пищи и т.д.
Часто рискую, т.к. скучно иногда проходит, иногда получаю увечья но не более. Как-то раз совершил преступление и сделал всё грубо, чтобы сразу всё обнаружилось, но всё обошлось.
Были ли подобные случаи? Существует ли такая болезнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к великому сожалению - не предполагают заочную консультацию, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки. В вашем конкретном случае, необходима только очная консультация у квалифицированного врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вам действительно стоит обратиться очно к врачу и разобраться в своем состоянии. То что Вы описываете нормой назвать никак нельзя, но диагностика по переписке в интернете без осмотра невозможна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы не пробовали очно проконсультироваться у психиатра?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Миша.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.