У МЕНЯ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА С ДЕВУШКОЙ Я ОЧЕНЬ ВУЛЬГАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НО Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО НА СТОЛЬКО

У меня большая проблема с девушкой, в которую я влюбился по уши. То что она сказала мне, ударила меня ниже пояса, назвав искренее маньяком, но я уверен она ошиблась, я бы хотел, чтобы мне помог психолог, понять на сколько я в беде. Ниже моя биография, я разложил все по полкам, я не прошу читать всё бесплатно, тот психолог, который поможет мне ответить на 2 вопроса в конце, получит от меня поощрительный депозит на телефон.
Биография из жизни и конечный исход проблемы:
--------------------------------------------------------------------------------
Мне 22 года, родился я в далёкой провинции, в очень диком городе. Рос без отца, моя мама педагог в старших классах, математик со всякого рода степенями и заслугами. Одним словом воспитывала меня мама не имея ни одной вредной привычки, так получилось, что за все время она не брала ни когда взятки, не курила и не пила. Когда я повзрослел я понял то, что она была идеальным родителем. Отца своего я ни когда не видел, маму не расспрашивал, знаю только одно, он ребенка не хотел они и расстались, и судя по всему он был тот еще экземпляр. Почему я так думаю, всё потому, что если взять в пример меня и мою мать, получается я должен быть как минимум обычным человеком, но всё вышло иначе.
В глубине души я очень добрый человек. Я в принципе всегда жалел нищих, всегда считал, что дети - это святое, я ни когда не был подлецом, ни когда не стал бы наносить вред человеку просто потому, что это весело, но это только о людях. Я жил в таком городе, который пожалуй является самым вульгарным на земле. Город поглощен нищетой и безработицей, молодёжь пьёт безбожно самогон и курит траву, не малая часть населения перешли на тяжёлый наркотик, который вгоняют внутревенно. Я всё это видел, хотя обходил все стороной, для окружающей меня аудитории я выглядел абсолютно нормальным. Но я тоже пил самогон, нажирался в дребезги не стыдясь и иногда курил траву, но все не вызывает тягу.
В детстве я отличался сильным хулиганством, у меня всегда была твердая двойка по поведению даже в старших классах. И это учитывая, что моя мать педагог.
Началось всё с начальной школы, я учился еще тогда во втором или третьем классе, успехи по школе у меня были всегда, я всегда схватывал на лету, и я до сих пор помню загадку, на которую я удивился, когда вокруг меня сидели дети и гадали, что тяжелее килограмм железа или килограмм пуха, безусловно, все отвечали железо, но я был поражен, когда учитель сказал «не правильно!», все начали отвечать ну конечно же пух, его ведь больше. Я уже тогда понимал, что видимо я смогу шагать ровно по жизни, в итоге так и случилось, но не во всем.
Я учился хорошо, я всегда был склонен к точным наукам, математическим задачам. В одном из старших классов одну четверть я даже закончил круглым отличником не имея не одной четверки, это явно говорило о моём трезвом рассудке. Но я в любом случае был не идеальным.
Уже во втором или третьем классе меня потянуло на пакости, я был в восторге, когда мы с моим школьным другом склеили все тетрадки с контрольными работами по математике, и на утро сорвали все оценки. Самое главное эта пакость была действительно ради удовольствия, ведь я знал в моей контрольной по математике стоит пятерка, и я не имел цели сорвать именно оценки, я хотел нагадить.
Конечно, я получил с полна, но все продолжалось, следующий мой шаг были модные в те времена радуги, которые были у каждой девчонки, ну это когда их перекидывали из рук в руки, игрушка была дорогая, все девчонки о ней мечтали, а я с другом взял и порезал все эти радуги, даже не имея ни какой цели, это даже не весело, надо было, как то отличиться!
Мне было в кайф гадить, я просто от этого тащился.
С 7 лет и по сей день, я слушаю только «Сектор газа» да-да я пережил эпоху на-на и децлов, когда все тащились от них, я с самого начала уважал свой выбор, ни когда не любил всякого рода РЭП типа басты и прочих певцов - однодневок, исключительно сектор газа и исключительно все 15 лет, при том ценю я в них не мат, а именно песни из жизни, то есть они поют о то, что есть, в их песнях нет пафоса и мажорства, нет не яхт не вертолетов, нет ни клубов ни мерседесов, есть только то, что есть, и самое ценное для меня то, что они поют прямо и открыто, то на чем люди говорят за углом они это могут сказать прямо и для всех, а я вообще терпеть не могу когда фальшивят, все пиздят в своих песнях какие они крутые, а сами хуи недотыканные. Сектор газа же пели прямо, мы с колхоза, но тоже че то умеем. Одним словам музыка настоящая, миллионы алых роз даже Пугачева не видела в живую, а вот загрязненный район на окраине Воронежа с жуткой загазованностью и народным названием Сектор газа - это реальность.
Теперь о приятном и в тоже время о проблемном. Я ни когда не был бабником, я всегда изначально видел в девушке перспективу на долгую жизнь, всякого рода любовь и ласки, это всё честно, это все я могу сказать с гордостью. По этому, будучи еще бесхребетным существом, я по юным годам в 3 классе влюбился в одну девчонку из хорошей семьи. Безусловно, я был ребенком, безусловно, это было все наивно, однако я это воспринимал всерьез! Мы расстались через 6 лет, уже в старших классах. Я производил впечатление на её родителей, они нам полностью доверяли и не буду скрывать, до меня дошла информация, что буквально года 2 назад, когда мне было 2 года, моя мама случайно пересеклась с её мамой, и та сказал, что очень жалеет, что у нас ни чего не вышло. - я сделал вывод, на самом деле я однолюб, что в наше время редкость, я действительно если хочу отношений, то я вижу в них перспективу на будущее, но к этому вопросу я вернусь позже. Скажу лишь одно, когда я расстался я уехал в другой город, и когда через год вернулся жить в одиночестве в свой дикий уголок в собственную квартиру я узнал, что уже за год мою бывшую девушку хорошо имел мой лучший друг школьных лет, с которым я с 1 класса. Естественно мы не остались друзьями, однако я зла не держу, скорее какое то чувство непонятности, почему моя первая любовь и мой лучший школьный друг, это та же вероятность как выиграть миллион долларов в казино, только с чувство как буд то я его проебал :) В общем это время прошло, но ситуация осталась.
И это всё начиная с самых первых лет школы.
На этом пакости не закончились, к нам во всю начальную школу завезли целую коробку лампочек, огромную коробку, штук 500, мы пробрались в кабинет с другом, начали натирать их об штаны и скидывать в окно, потому это якобы весело, весь школьный двор был усыпан стеклом, школьные запасы были исчерпаны, а самое главное мне это нравилось и я даже не прокручивал ту версию, что об этом кто то узнает и это было очевидно, из меня так и перло, я взрывал карбид на школьном дворе, поджигал пух, и даже сжёг случайно куртку одноклассника, хотя был примерным учеником и сыном педагога. А ведь весело, хулиганить, руки чесались пожалуй только у нас двоих с другом.
И так из года в год я взрослел.
С 6 лет я увлекался профессионально футболом, и действительно в школе я был хорош, в спорте добивался успехов, играл за главную команду своего пусть и не большого городка, но во мне сидел какой то дьявол.
Где то в 6 классе, когда я был в принципе еще ребёнком, но уже здравомыслящим, я из игрушечного пистолета настрелял пульками птичек, при том они жили и мучились, и мы с другом приносили их в школу и кидали по классу, чтобы пугать девчонок. Естественно когда это всплыло это был край безобразия, мама подумала я псих и сейчас я это понимаю, но тогда это было весело и я не капли, не преследовал жестокие цели. Так же от веселья я поливал кошек ацетоном, и поджигал, то есть по логике меня надо было класть в психушку. Но я знал, что я не живодер, меня не привлекали мучения кошек, я действительно любил животных, однако моё легкомыслие говорило мне только о том, что мне весело остальное не важно. То есть именно веселье мной двигало, жестокости во мне было 0%.
Про мелкие хулиганства, когда я возвращаясь домой после школы бил стекла в школе я вообще молчу, стояла цель разбить стекло, которое в нашем отсталом городе не вставят еще неделю и я с друзьями буду благополучно залезать в окно минуя вахту и попадая в школу задолго до начала уроков 2 смены в которую я учился, чтобы побегать по кабинетам по кричать в замочную скважину и покидать новогодние петарды. И вся это пакость приносила мне удовольствие.
Конечно, мама все это видела, и пыталась меня вразумить, мне от души прилетала по детству, при том мать заменяла отца, мне реально влетало до синяков, и я правда боялся её гнева, роль отца она в принципе выполняла.
Несколько раз она меня тайком приводила к психологу, когда я это понимал, что мы пришли к психологу вылетал пулей посылая всех вокруг трёхэтажным матом и крича, что я не псих, хотя я понимал психолог и психотерапевт, разные вещи, но меня возмущало та мысль, что мать считала меня не нормальным, естественно я ошибался, но трёхэтажный мат стоял на весь центр.
Мой характер остался при себе. В 12-15 лет я постоянно уходил из дома, огорчал свою мать, но я это делал не со зла, я действительно люблю свою мать больше всех на свете, я её уважаю и более того сейчас мы с ней лучшие друзья, она даже мне презервативы в карман складывала уже с 15 лет, я тупо ни чего не скрывал, потому что не боялся, меня не остановить, ведь все подростки прячутся потому, что боятся гнева, я уже тогда был взрослый.
Я вырос, мне исполнилось 16 лет и я поступил в колледж, учиться расхотелось, 9 класс закончил с 2 тройками, только потому, что не учился вообще, ну и я попросил маму оплатить мне учебу в колледже. Я поступил на коммерческую основу и уже в 16 лет стал жить абсолютно один в собственной квартире.
Меня отчислили через год за регулярные прогулы, когда мать узнала она приехала ко мне с другого конца страны где работала по командировке в одной из деревенских школ, в которой не хватало математиков. Мать была вся в слезах, я не то что все её деньги спустил на ветер, которые она копила на учебу, я еще будучи в своё время успевающим учеником в школе, умудрился вылететь с коммерческой основы, а учитывая уровень наших учебных заведений, вылететь оттуда было не возможно, но мне это «удалось» Мать была вся в слезах, это наверное была её первая истерика, когда она подумала, что моя жизнь кончена, и будущего у меня нет. Мать всегда хотела видеть меня обычным специалистом с обычной зарплатой, что-то типа её профессии, обычный учитель, который знает что даже через 20 лет больше копейки в карман не положит, я думал по другому... Все подружки моей мамы её же круг общения, сплошные педагоги и психологи, которые приходили поговорить со мной и объяснить что я загоню её в могилу. Одна, лучшая подруга мамы, пришла и вообще устроила такое шоу мне, как буд-то я какой то монстр. Да у этой подружки дочка моя ровесница, она вообще круглая отличница и всегда была паинькой, мне мама её ставила в пример, но меня это напрягало. Вместо того, чтобы просто молчать, пока эта мамина подружка проводила со мной вразумительную беседу, а я бы даже сказал крик, я просто взял стоящий рядом вантуз и сказал, что сейчас её перешибу, и опять же это было в шутку, я бы женщину то не ударил, но создал впечатление полного ничтожества, и когда она начала покидать мою квартиру, я еще вдогонку её покрыл матом и сказал, чтобы я её близко не видел и это в то время, когда мне было 16 лет. А в завершение я ей крикнул, как меня может учить кусок, которого бросил муж, оставив с дочкой. Да реально она тогда была подавлена, а я еще и подогрел, хотя лезть на самом деле в мою жизнь не стоило, при том её об этом ни кто не просил.
Позже я объяснил маме, что учиться не хочу. Я привык к самостоятельности, я люблю всё делать так, как я хочу и это моя большая проблема, то есть я не прислушиваюсь к мнению других, но я хочу это решить.
Безусловно, истерику матери я не могу пережить, повторяюсь я действительно её люблю и уважаю, и я взял себя в руки, и начал готовиться к экзаменам на повторное поступление в более престижный колледж, а так как я профукал все сбережения, вылетев с коммерции, моя цель была бюджетная основа - звучит нереально, но мне хватило всего 2х недель самостоятельной подготовки, и я поступаю в колледж на бюджетную основу - скрывать не буду это было из-за матери. Все же я не совсем идиот, по крайней мере, так думаю я.
Но многое не поменялось, я действительно походил в колледж неделю, я произвел впечатление идеального ученика, все были в восторге, но потом я сломался и стал прогуливать, весь год я не появлялся, хотя учился на бюджетной основе. И когда был поставлен вопрос об отчислении, были собраны лучшие и самые влиятельные учителя на обсуждение моей кандидатуры, и так получилось среди них была учительница информатики, математики и химии, и все эти предметы я любил и уважал и меня запомнили как успевающего ученика, куда то пропавшего на весь год. Когда моя заведующая курсом увидела, как они расхваливают меня, она чуть со стула не упала, она собрала самых строгих учителей для того, чтобы вынести очевидный вердикт - отчислен, но как ни странно мне сказали, что я действительно способный, ведь я прогулял весь год, а в конце года написал зачетные работы не хуже остальных. При том я ни когда в жизни не делал шпаргалки не списывал. И меня решили оставить на бюджетной основе, только перевести на заочку.
Я начал работать в интернете, начал делать деньги, но так же я начал пить через день, однако рабочий процесс не нарушался, я купил домой плазму размером с настенный ковер и поставил спутниковое тв, на весь город спутниковое ТВ было только у 3 человек, мер, я и еще кто-то. И самое главное ТВ то я не смотрю, я все это сделал ради футбола, больше футбола - больше пьянок, начал покуривать травку, хотя реально не пить и не курить я не любил, просто отдавал этому должное. Ну как то ведь я должен развлекаться в этой глуши, в которой я рос. Даже будучи достаточно интеллигентным человеком, я несколько раз ночевал в обезьяннике, потому что на меня заявляли соседи, а в те времена, пожалуй я единственный кто имел собственную квартиру в 16 лет, ну и погужбанить я любил, все пьянки у меня, телевизор у меня самый большой в городе, я до сих пор не в одной квартире большего телевизора не встречал. Благо круг моих друзей тоже интеллигентные семьи, если у меня мама учитель, у них у всех родители у кого милиционеры у кого гаишники, все из благополучных семей, зачастую меня выпускали из обезьянника сразу, иногда приезжали за мной, а иногда просто если менты молодые, вспоминали просто мою маму, которая когда то им преподавала математику, ведь в моей глуши всего 2 школы, в одной из них мама была учителем и завучем через которую проходили все старшие классы.
На счет мамы вообще разговор отдельный, она даже депутатом в нашем городе была, при том не тем депутатом, у которого все заебок, а наоборот, мы по моему еще хуже стали жить, когда она работала и учителем и депутатом и еще в приюте воспитателем - она ни разу в жизни не брала взяток, и мы жили хреново, и я её в этом обвинял постоянно, я вообще считал лучше я сдохну в 30 лет, но на моих похоронах будет мясо, нежели в старости, но меня заколотят в необжитый гроб и запьют мои проводы чаем.
Можно предположить, что мама меня взяла из приюта, но у неё даже кесарево есть, любит она меня безгранично, я тоже, но я просто стопудово унаследовал не её гены, хотя мой дедуля по маминой части умер от пьянок, он был настоящим конченным алкашем, выгнал маму еще, будучи несовершеннолетней, я понял далеко копать не надо, вот где она эта генетическая яблоня стоит :) а я яблочко! Короче говоря, мама закончила институт естественно на бюджете на учителя и в общем жизнь устроила, несмотря на то, что с детства выбиралась из дерьма, которое на неё свалила жизненка. Я в принципе, думаю это и мне помогает идти по жизни прямо, только у неё были обстоятельства, а мне это в прикол, у меня все просто отлично, но я всё время кручусь, рискую, как буд то мне всего мало, но на самом деле я по сути то, что хочу, не имею.
Видя всё это я понимал - в этом городе нельзя растить моих детей. Так как С 16 лет я начал проявлять интерес к построению достойной жизни. Я начал расширять свои знания в области интернета, а для моего города это было сверх неизведанная область. Плюсы интернета заключались в высокой доходности и международном уровне, то есть я работал не для своего провинциального городка с средним доходом в 2000 рублей, я начал получать деньги, и уже к 18 лет во всём городе меня знали как лучшего специалиста в компьютерном направлении, хотя я был еще не образован.
Я развивал свои знания, набирался опыта и решил уехать в Москву, при том моя решительность действительно дикая, мне хватило 3 часов на раздумья, я не готовился неделями, я решил, поехал, купил билет, и сел на поезд, и пока ехал уже думал, где я остановлюсь в Москве. Неадекватно, но в будущем это было оправданно.
Москва меня встретила как всех, привет гастробайтер J я начал работать с 15к в месяц в одной фирме, проработал 3 месяца, уже через 3 месяца устроился в другую фирму и начал получать 35-40к, но всегда был левый доходик, который меня устраивал. Я стал посещать кабаки, ресторанчики, отдыхать.
Прожив в Москве пол года, я встретил одну замечательную девушку, она работала официанткой в одном из ресторанов, который я регулярно посещал, приятная, симпатичная, ну и вежливая. Конечно, это её работа обслуживать клиента, да еще постоянного, но я то с дикой глуши, те кабаки, которые я посещал ни когда не имели официанта, да и ходил я туда с друзьями только пить и то со своим, правда, редко, больше любил дома погудеть. В общем повышенным нестандартным вниманием увлекся, раз цветочки, два цветочки, ну и потом она подошла, мне говорит очень приятно, но у меня есть парень, и ему это конкретно надоело, и так получилось, что парень и правда есть и он ее встречал, ну мы сразу перекинулись взглядом, сразу стало понятно кто и кого пришел встречать, отойдя в сторонку, я пообщался с ним, и как выяснилось они встречаются уже не то 7 не то 9 лет, точно помню больше чем когда то было у меня, тут я кинул ему краба и мы с миром разошлись, хотя мне было совсем херово, я взял пузырь водки и направился домой, по пути горла я его опрокинул и настроение поднялось, но тут чувак идет на встречу. Первая неприятная ситуация в Москве, когда мои дикие поступки в более менее цивилизованном городе начали вылезать наружу. Ну, он мне привет, ну я кричу, че хотел?
Он - да так пообщаться, ну я думаю ну хули давай. У самого настроение на минусе но под градусом, пузырь допиваю, ну я ему изложил ситуацию, он мне кричит ну типа да ситуация стандартная, телки не справедливые, ну вроде по душам сошлись. Ну, я кричу, а ты откуда вообще такой простой, он мне начал излагать, что он типа Москвич коренной, из военной семьи, дед военный, ну я думаю нормальный чувак. Он мне допиздел свою биографию, а потом заряжает: я типа ваще на счет телок не парюсь - я БИ. Ну как бы я не особо тогда просекал смысл би, для меня парни делились на пидоров и не пидоров, но то, что БИ - это пидор я точно знал, но без подробностей. И он мне начал рассказывать, как он в детстве своему дедушке помогал звезды на погоны вешать - сдавая парней, которые косят, которые покупают справки, короче все в серьез, эту хрень узнали и его типа в жопу отъебали и ему понравилось, но телок он типа тоже любит по этому он БИ, и рассказывал он мне как буд-то бля мы с ним корешами стали, он не понимал, что я просто тупо перевариваю информацию, когда я догнал что я тут о бабах с пидором перетирал, ну я и въехал ему с бутылки в рожу, я с детства пидоров ненавидел, а в Москве он еще и выглядел нормально, и гордился тем что он би. У меня и так настроение на нулях, а тут я еще душу пидорасу изливал, ну я его за шкиряк, он естественно потерянный в дребезги, весь в крови, затаскиваю его за угол и в рот ему даю... я мало того геев ненавижу, но геи которые и с бабами и с пацанами это ваще блядь охуевшие рожи. Кончить я естественно не кончил, у меня даже встать не встал, но это не мудрено. Он меня вымразил просто на корню, пидор, стукач, да еще и телок ебет - мразь короче. Это охрененный повод поступить так, как я поступил, хотя потом я немного помучался, я думал типа бля вроде наказывал его, но он то пидор, может ему приятно было, но потом понял девушке ведь не приятно когда ее не по ее воле пилят, значит и тут он получил по делу, а не в кайф, но на какое то время я даже испугался. Нехуй было втираться в доверие, коли пидор - сразу с этого надо было начинать, а про стукача ваще нехуй было говорить, короче получил по заслугам.
Однако я это воспринял как не в чем не бывало, для меня ваще в дикость геи, к тому же эта армия жопотрахов с каждым годом больше и больше заслоняет пространство.
В общем, я не долго парился по этому поводу, плевать на него, к тому же он говнюк. Права я может не имел, но и он типа не представился, он должен начинать разговор с того, что он гей.
Ну, это, пожалуй, первый мой поступок, когда я понял что я немного умом тронулся и столица не моё, но я ошибался.
Дальше я сменил работу и район, спустя пол года я оказался в ключевой для меня компании, которая научила меня делать деньги, которая дала мне много опыта и показала мне настоящих успешных людей, которые к жизни относятся серьезно. Вокруг меня были специалисты с моими же интересами, все моего возраста, ну или примерно моего, вот только все либо работают и куртурно отдыхают, либо работают и встречаются с девушками, а кто-то и в помине уже женат и живет счастливо. Я же оставался при своем, я работал много, я бы даже сказал очень много, но я любил выпить, и сейчас люблю выпить. Все бы ни чего, но я стал диким человеком, моё поведение дошло до того, что реально от меня на какое то время начали отворачиваться коллеги по работе, я это четко понимал. Но все же я остаюсь на достойном уровне жизни, просто, когда доходит до личного я на самом деле открываю свое истинное лицо.
Итак, я пришел последним в компанию на зарплату в 35к и ушел первым проработав 1 год, одним словом не задержался на очень долго, уходя мой ежемесячный доход, составил 100к рублей. Это в 2.5 раза выше средней зарплаты даже в самой Москве, но необходимо помнить я необразованный и немного дикий как выясняется.
Всё же мозги работают, об этом мне зачастую говорили коллеги, но моя жизненная политика осталась неизменной. Я продолжаю быть вульгарным и диким, я до сих пор бросаю бычки мимо урны и меня не капли это не смущает, на работу прихожу с жутким перегаром и это тоже не смущает, сижу на энергетиках.
Я решил открыть бизнес, но меня угораздило влюбиться в одну особу, в принципе как раз подходящую для меня идеально.
Я в Москве столкнулся, пожалуй, с первой сложность из-за девушки.
Дама курила травку, на учебу плевать, слушала шансон, встретил я её в одном из ночных клубов, одним словом мне казалось все нормально, и я правда влюбился в это зеркальное отражение.
Вообще я был рад, все мои приятели и настоящие друзья открывали мне глаза на ситуацию, но я ни кого не слушал, но это не мудрено. Я не считаю, что даже после слов друга: «Эта девушка до добра тебя не доведет!» я обязан прислушаться и бросить всё - бред, однако как говориться со стороны виднее. У меня много знакомых, так получилось что друзей не так много 3-4 человека, один настоящий друг, который остаётся им по сей день, однако оказалось, что у меня всё же не 3-4 друга, а всё же 3. Живя в Москве, я пригласил в гости друзей, начал их потихоньку вытягивать из говна, коли они не могут купить билет за 3 часа, то это сделать могу я, потому что я действительно друзей люблю, они для меня как семья, но всё же на первом месте для меня есть и будет всегда настоящая семья без «как».
Так вот в продолжении темы как выяснилось в то время пока я наивно строил отношения с этой дамой, в то же русло со своими веслами пробивался мой друг, с которым я знаком с детства, мы даже учились вместе в колледже, ну точнее прогуливали его. Это был удар ниже пояса, я ему доверял, я его приютил, я его уважал и относился к нему как к сыну, а он умудрился подложить такую свинью, естественно вопрос решился быстро, я его выгнал, и ему ни чего не оставалось как вернуться в наш дикий уголок, где оказывается даже друзья со стажем 10 лет могут и бабу увести, тут сразу вспоминается история из детства, благо там было все менее печально, больше не понятно - ну да ладно видимо судьба такая. Но опять же, я действительно однолюб, избавившись от «друга», я решил попытаться заново, а если точнее я СЕБЕ решил дать вторую попытку не взирая на то, что мой настоящий друг, живший тогда со мной в Москве просто был до идеала прав в отношении моей слепоты.
И вот первая большая проблема, все начинается с начала, я ей верю, она делает вид, что со мной можно ходить по ресторанам и мою вульгарную жизнь принимать такой какая она есть, а я как раз в тому времени имел стабильный и высокий доход, мне 21 год, мой ежемесячный доход составлял порядка 300 000 рублей, что в 10 раз выше среднего, но я по сей день оставался необразованным провинциальным дикарем, только теперь я получал удовольствие каждый день от выпивки, но уже не дома, а в ресторане, ежедневно. Я открыл бизнес в Москве, но так и не успел его развернуть.
Эта дама, попросила меня приютить к себе земляка, тоже с далекого городка, похожего на мой, естественно я безотказный и как я говорил я действительно не жестокий и добрый, и я абсолютно не жадный, и в отношении денег очень легкомысленный, я их умею добывать, но в тоже время я с ними без проблем расстаюсь, у меня до сих пор нет машины, только потому, что нет прав, а не покупаю я права потому, что их надо ждать 40 дней, и вроде как нет необходимости. Ну, так возвращаясь к разговору, я поселил этого дружка, ну земляк так земляк, пускай живет. Мой дом был открыт для него, я ему доверял, деньги тогда водились хорошие, все было отлично, ну я их и хранил на видно месте, ну тут он у меня их решил украсть, а для этого много ума не надо, он их взял и просто исчез. Сумма не большая 350к, но мне стало так противно, особенно когда девушка сказала - ты сам виноват и у него был соблазн и вроде он ни в чем не виноват, так как для него я был ни кто, ну я вроде как согласен, но то что она еще и защищает его это был перебор, похоже на банальную схему развода, я так думал, но я слишком много знал не нужно информации о этой девушке, я знал где она живет, и даже более того у меня завязались очень хорошие отношения с ее отцом, я бы даже сказал отношения завязались идеальные. Ей 17 лет - ветер в голове, уже 18, мне 22 года, так вот отец видел ее отношения ко мне, он мне доверял, потому что я действительно заинтересован в настоящей семье, и более того он разрешил ей перевестись на заочное отделение и уехать со мной жить на Бали на годик, да у меня была такая мечта. Однако после того поступка, я открыл глаза на ситуацию, и все пропало, я даже её стал ненавидеть, хотя скрывать не стану, сейчас как жена такой пассажир мне не нужен, а вот для секса вообще без проблем.
Я бы рад остановить историю на этом моменте, но вокруг этой ситуации сложился еще один не приятный момент, который оставил серьезный след в моей жизни. Я решил не отпускать ситуацию с деньгами, для меня не составило большого труда узнать, куда скрылся этот землячек, а скрылся он не далеко, всего лишь в Питер, я не долго думая, купил 2 билета в один и другой конец, вычислил, где он там обитает, купил травматический пистолет, чтобы только припугнуть гада, ну и рванул в питер, оружие провёз легально как для самообороны, все вроде бы не плохо, узнал где он обитает, узнал в какой магазин он ходит и в какое время, и до этого времени было 3 часа, я уехал играть в бильярд в торговый центр, выпивал пивко, в общем коротал время в холодную питерскую зиму. Выглядел я тогда не совсем хорошо, одет был в кожаной курточке, лысый, в джинсах, ну и кобура за пазухой. Ну тут меня патрулька останавливает, я показываю документы, лицензию на пистолет, билеты на самолет, и говорю до свидания. Меня естесно не отпускают, пакуют и увозят, в участке на меня вешают разбой с оружием и тяжелые телесные, ст. 162 ч.2 ну естественно я был в недоумении, о чем речь. Три дня меня избивают в попытках узнать где якобы 2 телефона которые я отнял у 2х десятилетних подростков общей стоимость 7к рублей, один телефон 5к, другой 2к, в общем, я понятия не имел в чем дело, но 3 дня меня били так, что за 3 дня я получил пиздюлей в 10 раз больше чем за всю жизнь, меня и привязывали, и подвешивали, и даже через книгу дубинкой по голове били и намекали, что лопнет капилляр и кровь хлынет в мозг, однако я понятия не имел что они хотели от меня. Прошли 3 дня, меня везут на суд, где будут выяснять закрывать меня или отпускать, судья дама, на меня давит, я в ответ давлю, тут мой характер и выплеснул, я все ей сказал и про закон и как работают наши внутренние органы, при том, что внутренние в прямом, что в переносном занимаются одним и тем же, производством голимого дерьма. Я пояснил суду, что человек, который ездит из Москвы в Питер грабить подростков вряд ли полетит на самолете, вряд ли на 2 дня купит билет в питерский санаторий - цена суток в этом санатории 10к, вряд ли будет иметь в кошельке 80к рублей наличкой. Да я вроде не против найти этого чувачка, немного пояснить, что когда тебе доверяют люди, их не кидают, воруй у соседей, но не у тех, кто тебя приютил, хотя я категорически против кражи. Но суд при вынесении приговора даже не удостоился подумать, эта сучка вышла и сразу вошла, она все написала уже на заседании - закрыть его нахуй на время следствия. Ну, меня сразу под конвоем отправляют в тюрьму, а самое дерьмовое моя мама была в Питере, она как раз там отдыхала, и я сообщил ей про все это за 3 часа до суда, когда мне наконец дали позвонить, и она не только сидела в зале и ревела, она еще потом ехала и видела как меня с мигалками как Медведева везут конвоем в тюрьму, как буд-то в машине какой то маньяк, а самое интересное следователи все так красиво расписали, что я сам чуть не поверил в это, а мама была не в курсе, но как выяснилось она верила мне до последнего, несмотря на то, что действительно пистолет мой и я его покупал, но все остальное не мое.
Меня закрыли, я связался со своим адвокатом, он сразу взялся за дело, все, что нужно было, пройти в бильярдную, где я играл, и изъять пленку, где я за час, во время и еще час после времени преступления находился прямо у бильярдного стола и мог оказаться в 2км на месте разбоя только будучи волшебником с возможность клонироваться. Мне в этот раз повезло, всякие экспертизы на счет пленки продлились 2 недели, всё это время я сидел в тюрьме, пока меня готовили к тому, что в Питере на 200 дел раскрывается только одно, но я гордо говорил - пацаны увидите, я сюда попал по ошибке и выйду отсюда 100%. Так и случилось, я был без ведома, свиданий мне не давали, но через 2 недели пришел адвокат и сказал через час ты выходишь, я был безумно рад, но одно я понял точно, бояться надо не тюрьмы, а тех из-за кого я туда попал, менты меня лупили как собаку, у них даже пыточные комнаты есть и спец углы, где либо привязывают либо подвешивают и лупят, я понял самое страшное эти 3 дня, тюрьму я пережил просто отлично, я даже завидую решительности некоторых людей. Один парень там сидит на 11 лет, за то, что он отстрелил ногу чуваку, который пытался изнасиловать его девушку, но самосуд в нашей стране запрещен, отсюда 11 лет. В тюрьме люди проницательные, они сразу читают по глазам, кто к кому относится, я обрисовал ситуацию, и они поняли я попал туда по ошибке. Просто менты реально для протокола решили поломать мне жизнь и забрать 9 лет - да-да именно 9 лет просили эти оборотни ебучие. В общем побывав в комнате размером 5х3 метра, в которой 10 трех-этажных шконок и того 30 койко-мест и население 27 чиловек, а в углу стоит туалет, который закрыт всего на всего занавеской, даже не дверью. 2 недели я пережил, даже взял для себя урок, ведь действительно побывать тюрьме как на реалити-шоу дорогого стоит. Я вышел и казалось бы миновал эту хрень, приехал домой, там меня еще и обокрали, а мне вроде и похуй. Однако менты сильно поломали мое представление о жизни, они меня хорошо помяли, при том не за что, и после я в принципе решил взять свое.
В общем я остался без всего, только голова на плечах, за год я встал на ноги, я бы сказал, вскочил на ноги, однако заниматься я стал не совсем рекламой, а рекламой проституции именно в интернете. Почему именно так, да просто так получилось, что я ни когда не брезгал проституток, я не считал эту профессию вульгарной. Я вообще всегда придерживался мнения, нельзя воровать, нельзя убивать, нельзя насиловать, но если человек сам хочет получить секс за деньги, а есть люди, которые ему готовы это предоставить, почему бы этим не заняться, при том это прибыльно, и прямого ущерба я ни кому не наношу. Наркотики - да, это тоже в принципе беззаконница в которой ни кто ни кому не загоняет иглу в вену, но однако наркоманы признаны медициной больными людьми, соответственно наркоторговец потенциально понимает, что он пользуется наркоманом в своих целях. В моём случае все просто, я даже не сутенер, я просто решил заняться тем, что мне интересно, а именно реклама в интернете, ну просто не конфеты рекламирую, а то, что одни люди хотят купить, а другие успешно продают, а я своего рода расклейщик объявлений. Я действительно считаю это нормальным, отсюда иногда я делаюсь тайной и говорю чем я занимаюсь, многие просто не понимают меня, для многих я кажусь сутенером.
Ну, вот отсюда и идет старт моей проблемы. Я всегда ездил по шлюхам, я не считаю это пошлостью, это обычная мужская нужда, как сходить в туалет, на улице ведь писать не хорошо, но если нам приспичит, мы же вытащим член и обоссым пол гаража, не в штаны же, ну и тут так же. Я однолюб, да и внешность у меня не идеальная, для съема телок в кабаках я не гожусь, короче живу, работаю, выпиваю и как по расписанию регулярно по шлюхам катаюсь, я как дегустатор на винном заводе: вроде каждый день пьяный , и в тоже время по работе :)
И вот где то пол года назад я решил устроиться на работу, ну чтобы была дисциплина, я до сих пор какой то мальчишка, вечно с синяками под глазами, лысый и с перегарчиком. Выложил резюме, через час позвонили, пригласили на собеседование, я все сказал прямо, так как я всегда все говорю прямо, и мне сказали у нас 7 человек на место, типа конкурс, компания международная, крпнейшая, в россии в десятку самых крупных в своей деятельности в ходит, а точнее в пятерку, на международном рынке не знаю. В общем я в принципе не против поработать с сайтами этой компании, да и должность «руководитель проекта». Выхожу, думаю ну конкурс для меня не проблема, ща позвонят, так и оказалось, через час звонок, и приятный голос в трубке «Мы Вас берем!» Еще такой радостный, такой уверенный, как буд-то я согласен, ну я и говорю надо подумать, ну и в прикол спрашиваю, сколько платить будете, как я писал ранее, особо зарплата не волновала, главное не меньше 50к, чтоб не стыдно было, а то я бывало для того, чтобы не скучать работал за бесплатно в старой фирме, так как атмосфера нравилась, короче говоря мне отвечают, 50, а моему резюме пол года, ну я думаю, ну 50 и ладно, устраиваюсь на работу все отлично.
Ну, так та девочка, которая принимала собеседование, и она же потом звонила и есть предмет моего обожания. Как было понятно из предыдущего изложения, меня опять заклинило, вот только подойти я могу только не по трезвой, ну а на работе я не пью, я для этого и устраиваюсь на работу, чтобы не пить. У меня нет тяги к алкоголю, я могу не пить я могу не пить даже когда кто-то пьет в обществе, но это могу только в случае если есть хоть малейшая причина, если ее нет, я пью, потому что, почему бы и нет! Но если есть малейшая причина, которую я могу просто исключить, я это не делаю - я не алкоголик и я в этом уверен. Однако смелости подойти к даме мне не хватает.
Я работаю 3 месяца, на должности руководителя, работаю добросовестно, я вообще люблю работу не смотря на то, что мне на неё плевать, мой непосредственный начальник, всего департамента мне доверяет, я бы сказал очень доверяет, я ему рассказал про свою деятельность, я объяснил, что на экране мелькает куча сайтов о проститутках, но не потому что я озабоченный онанист, якобы это тут не при чём :) - шутка, в общем, я так и сказал один сайт мой - остальные конкурентов, а так как я работаю добросовестно и это видно, я имею право левачить, особенно когда это действительно не мешает рабочему процессу, отсюда пристроился я комфортно, в работе я открыт, в личном бизнесе тоже, меня доверяют начальники, мне доверяют сутенеры, потому что нет повода мне не доверять. У меня через чур повышенное чувство юмора, потому, что я иногда могу отрезать так, что многим это просто дико и смешно. Я успешно занимаюсь рекламой в интернете различного направления, и юридические услуги, и офисная мебель и проституция, все, что дает неплохой доход, который я легко спускаю. Все у меня ровно везде и всегда, кроме девушек.
В общем, работал я в этой фирме, самый главный бос фирмы меня невзлюбил, он типа шишка, я типа подчиненный, но это не мое, я с ним общался на равных, он меня вымораживал, он меня оскорблял, я в ответ, он заставил меня снять джинсы, я имею ввиду начать носить брюки и рубашку, я пришёл в свитере он заставил носить костюм, короче думал что типа самый умный. Он не понимал, мне на работу срать, но я в принципе подчинялся! Я вроде как терпел, перешел на костюмы, да и мне вроде понравилось, теперь я вульгарный, дикий, но зато всегда в костюмах и рубашках, мне даже показалось я повзрослел, но оскорбления в мою сторону продолжали прилетать на ура, так как я все делал по своему, он это не любил, но мне плевать, меня все заебало, я его послал и ушел, ну точнее попытался уйти, он до последнего дня мне не отдавал трудовую и заставлял остаться, ну как я и говорил голова у меня варит, я не с гор спустился, но он думал, что мне типа нужна работа, но на самом деле она мне не нужна, а коли он еблан, то это его проблемы. Я свалил с работы, ну и решил вообще оставить все к черту, дела у меня были отличные, прошел целый год с моей полосы неудач, я восстановился, продолжал работать на себя, доходность выросла, я решаюсь бросить к чёрту эту работу и Москву, беру билет в Африку и собираюсь улетать не по путевке, а прямо квартиру снимать, нашел апартаменты отличные в Египте и решил лететь. Опять же решение принял за 3 минуты, собрал чемоданы, оплатил билет через визу в интернете и намылился. Но тут я подумал коли я сматываюсь из Москвы, с работы ушел, самое время попытаться подкатить к этой очаровательной даме, которая произвела на меня впечатление сразу и за которой я наблюдал всё время. Я даже хитрый план придумал, эта дама собеседование проводит, я просил знакомого прийти на собеседование якобы, а сам должен был подойти и намекнуть, что якобы есть у меня деловой разговор, давай после работы пожрать пойдем, ну напрямую я так не мог - я трус, и я там работал, а деловая встреча вроде как пофигу. Ну план не осуществил, а теперь вообще все просто, я там не работаю, улетаю из Москвы и как выяснилось вообще из страны, да еще и жить, то есть в 1 конец. Ну я пригласил её встретиться, не выйдет и бог с ним, у меня оставалось 5 дней до вылета. И вот первый день, я приглашаю ее в ресторан, она соглашается, она рассказывает о себе, и я узнаю:
- Она из интеллигентной семьи, отец полковник, при том полковник, который не ворует, хотя в Москве такую должность иметь и можно иметь всех. Она так же закончила МГУ на бюджетной основе, ни когда в жизни за зачеты принципиально не платила, хочет второе высшее, умеет вязать, готовит отлично, занималась бальными танцами, пела в церковном хоре в детстве, не курит, не бухает, траву не шабит, посещает театры, выставки. Карьеристка, радуется малейшим подвижкам в карьере, стабильная и прозрачная.
- Я пью, курю, учиться не люблю, второе высшее мне вообще не понятна логика, не стабильный, вечно мучу, рискую лишь бы нормальные бабки рубить, деятельность с проституцией меня не смущает, встречаюсь с сутенёрами по ночам, в театре был в 5 лет, когда мама возила свой старший класс на культурную программу, а меня, будучи мелким, не с кем было оставить ночью, больше я в театр не ногой. Готовить ненавижу, бальные танцы вообще не моё - одним словом, я полная противоположность, но в моём понимании весь это список это полный стрём, который для меня недостижим, однако видя это в ней я просто восхищался её внутренним миром, я именно это полюбил в ней, то как он об этом рассказывала, я это слушал... без комментариев. Но я открытый человек, я со всеми себя веду прямо, не люблю юлить, по этому мне доверяют и друзья и по работе моя прямота позволяет мне чувствовать себя абсолютно комфортно, я думаю исходя из этого стало понятно, что я не делаю исключение перед дамами, и все могу выдать как обычному другу. О себе я тоже все рассказал без задних мыслей. Не моё это чесать по ушам.
Ну, вот и познакомились, а я втюрился по уши.
Второй день прошел на той же волне, я её намекнул, что че то меня переклинило, она естественно без намека.
Ну, от перед вылетом я еще раз встречаюсь, кричу ну теперь я уже лечу в Египет не жить а отдохнуть, месяца таки 3, но тут происходит не приятный момент, мы отдыхаем, она отходит, я беру машинально её телефон, она хвалила что он самый лучший, а я вообще ненавижу телефоны, за год я потерял больше 15 телефонов, я вообще считаю это игрушка, за исключением СМС и звонков, ну вот я его взял оценить, что в нем хорошего, а там 20 входящих от какого-то Алёши.
А я увидел в этой даме просто идеал, тут действительно сама честность и доброта, приятная красивая, и вообще очаровательная девушка, и тут эти 20 входящих меня как подменили, ну я все и выдал, что думаю по поводу того, когда девушка ходит в ресторан с одним человеком, а пиздит по телефону по 20 раз с другим. Ну и я рубанул с плеча, потому что влюбился, я на самом деле испугался, по этому. Казалось я делаю все верно, а в глубине души я просто был напуган. Короче говоря я как скунс, когда ему страшно он начинает демонстрировать себя во всей красе :) Немного принятых градусов меня сильно взбодрили, я не имея ни какого на неё права просто оскорблял её. Все это продолжалось долго. Учитывая её богатый внутренний мир, в который я влюбился, она таких слов даже не слышала, а уж подавно в свою сторону. Мы конкретно поссорились, самое дерьмовое оказалось то, что я не право не имел, а то, что все звонки были на сбросах, а я вел себя как свинья, хотя я ей доверял, просто история годовалой давности из головы не вылетала.
Через день у меня самолет, хотел отдохнуть и вернуться, для меня не проблема сдать билет и не лететь, она не в какую не реагировала на звонки, только изредка прилетала СМС одного и того же содержания, я тебя не хочу видеть, и проваливай.
Естественно ситуацию я не мог оставить, уже было решился не лететь ни куда, но она сама сказала, лети, так только лучше, я все взвешу. Ну я решил отдохнуть, встречаться она отказалась, но я не послушал, с цветами завалился домой в 7 утра попросить прощения, тут про подробности не буду, но скажу прямо, прощение попросил, это было на самом деле искренне, меня тряхало от волнения, я понимаю что я свинья, я понимал что прощения мне нет, ну она меня и не простила, только сказала вали в Египет, это самое лучшее для нее решение. Я свалил, отдых превратился в кошмар, пьянки, из-за постоянных игноров, на звонки она не отвечала, скидывала, сообщения игнорировала, был кошмар, где то через 3-4 дня я решил вернуться, даже билет забронировал, но в итоге понял наломаю дров. Дальше продолжался полный игнор, или СМС типа я всё сказала, вали. Единственное, что было приятно, это после того как я отправлял цветы ей на работу через курьера, приходили приятные слова, я был готов даже каждый день менять смс с этими словами на букет :)
Однако ситуация оставалась неизменной, но однажды мне удалось упросить ее пообщаться со мной через интернет, после ряда вопросов я услышал в свою сторону что я не мужчина, вот тут я опять рубанул с плеча, такое оскорбление меня конкретно зацепило , типа я не мужчина, я придурок.
Я конечно понимал, что я немного тронут головой, как раз находясь в Египте я пошел купил путевку на дайвинг, пришел домой и по новостям сказали 4 человек в Египте акулы покусали, дык у меня внутри что то перевернулось, мне еще и адреналин прибавился, я был так рад погрузиться как буд-то мне в кайф если меня за жопу акула схватит, потом понял, что немного дико, когда из 35 поплывших погружались только трое, это было и правда дико, но адреналин действительно был запредельный и это того стоило, я остался доволен.
С придурком согласиться можно, но я всю жизнь думал мужчина это тот, кто будет любить свою семью, жену, оберегать их и обеспечивать в полном объёме. Я больше скажу я начал работать с юных лет, чтобы именно моя семья не в чем не нуждалась, чтобы семья жила не так как жил я. Я вообще изначально, будучи полным идиотом в любом случае ставил цель в жизни иметь квартиру, машину, счастливую семью и полный достаток. Для личного счастья я уже имею выше крыши, если бы я хотел остаться тем, кто есть, вообще бы все было отлично, но я адекватно понимаю, что в жизни не это главное и мне еще многое надо сделать.
Короче говоря, я не мужчина, я злой как собака, дальше я получаю вообще сообщение, что я уже и в пролете в полном, там оказывается отношения новые, я там чуть не охренел. Она меня называла психом, а того парня типа вообще ровнячком расхваливала, я понял мои шансы на нуле!
Я решил вернуться в Москву, прилетаю, тут естественно игнор со всех сторон, не звони, не пиши, и так далее. Только пообещав, что я реально отстану с концами, она согласилась встретиться, и что вышло в итоге, я извинился, я все рассказал, но в ответ попросил чуть больше конкретики, почему она во мне не увидела мужчину, мне действительно хотелось быть для неё абсолютно другим человеком, как раз тем самым мужчиной, которого она бы полюбила. Я все ожидал услышать, я ко всему был готов, да я не серьезный, да я дикий, да я веду себя с девушками как тряпка, да я не привлекателен, да я бескультурный, но я так воспитан и я и так стараюсь оставаться человеком, в общем хотел услышать все что угодно, короче говоря я ко всему был готов, и вот ключевой момент всего, что я написал выше - в ответ я услышал от неё следующее:
«Ты маньяк и мне страшно находиться с тобой рядом!» - а потом добавила, я каждый день выхожу из дома и боюсь, что тут нарисуешься ты.
Я просто речь потерял в ресторане, я конкретно задумался. Действительно я имею не стандартное поведение, и в детстве я оказывается, не отличался остроумием, и был гадким утенком. Но я не когда не был агрессивным, я ни когда не преследовал целей кого то обмануть, обокрасть или уж подавно убить.
Да хулиганил в детстве, действительно поступки мои были дикими, но выяснилось, что я видимо стал большим придурком.
Но ведь я на само деле не кому не желаю зла, я люблю своих друзей, я во всём готов им помогать, к окружающим я отношусь отлично, ни кого не оскорбляю, я не жадный, на деньги не падкий.
Я работаю, пусть и не совсем приятными делами для некоторых занимаюсь, но это жизнь, я ни у кого не отнимаю, я даже не хуже Робин гуда, тот грабил богатых, я и того не делаю. В жизни ни когда не был агрессором, по сей день не считаю, что дракой можно решить какой то вопрос, несмотря на то, что у меня передние зубы вставные и шрамы на лице инициатором драки я ни когда не выступал, боль людям не причинял, я не агрессивный, и уж подавно не маньяк.
Я выбрался в Москву, выбрался в свет, а сейчас те, кто остались и кого я знал, половина сидит на наркоте, половина сидит в тюрьме, остальные просто безбожно пьют и не работают, ножевые ранения это не то, что частая ситуация, я бы сказал это уже должное, без этого конфликт не решаем. Вот это и есть дикость, но раз я все это обошел, раз я в 18 лет уже решил меняться и исправляться, значит, во мне есть здравый смысл, раз к 18 года я смог себе позволить свалить в Москву, для меня ведь тоже все это показалось диким, просто я прожил большую часть жизни в такой атмосфере и за 1 день её не искоренить.
Я уверен это её ошибочное мнение на счет маньяка, она просто увидела меня настоящим как с друзьями, но моя откровенность и не умение втирать девушкам всякую чушь поставила меня в таком виде как буд-то я какой то мудак. Просто она не понимает, что все остальные фальшивят, все парни говорят то, что хочет услышать девушка, а в глубине души думают, как быстрее уломать её на постель. За всех парней я погорячился, но я думаю таких 95%, по этому все и чешут про безграничную красоту и очарование.
Я пытался доказать, что моя семья будет счастлива, я в этом уверен, я все делаю для этого, у меня хорошая доходность, у меня здравый смысл в жизни, и в конце концов будь я маньяком разве я бы относился к окружающим так как отношусь. Повторюсь я к друзьям отношусь как к семье, я готов помочь во всем, это все знают, по этому ни кто, ни когда меня маньяком не называет, все говорят я чудной, кто то говорит распиздяй, но все дружно повторяют, если бы ты не пил... ну а я говорю, а чё если бы, я пью и в принципе как видите у меня все пучком, но я согласен, пьянке не место, однако я пью просто, потому что делать нечего, когда хочу отдохнуть, я ведь по театрам не хожу, бальные танцы не люблю, люблю футбол, так это еще один повод выпить.
В общем, в жизни у меня все ровно, но я даже не знаю от чего мне плясать, когда девушка в которую я влюбился, считает меня маньяком, просто мои манеры не схожи с манерами английской королевы, в любом случае я совсем не такой каким показался, хоть по детству и грешил, отсюда и личность вульгарная сложилась, но не жестокая.
У меня 2 вопроса:
1) Интересно мнение психолога, по общей картине изложенного девушка права на счет меня или все же я нормальный, просто чудной?
2) Как же мне её переубедить и доказать, что она не верно меня определила, мои поступки, это всего лишь пережитки прошлого, которые не так просто искоренить за час?
У меня даже козырей нет. Она сказала ей нужен муж, который приходит домой вечером, работает за зарплату и плевать, что все медленно и как у всех, зато он чистый, а не какой-то якобы блядун – но ведь это работа. J У меня нет козырей, но есть полная искренность, и я не втираю ей в уши всякую чушь с форумов пикаперов.
Я безумно влюбился в неё, и отступать не хочу, дело в том, что я в тупике, теперь каждый мой шаг будет выглядеть как домогательства, и все из-за ошибочного определения. Я уверен, мнение любой девушки можно изменить, ни одна девушка еще не устояла от повышенного внимания, вопрос лишь в том, что маньяк это совсем грубо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужна помощь не психолога, который не сможет помочь Вам, а врача-психиатра. Судя по Вашему описанию, вероятнее предположить у Вас нарушение обменных процессов головного мозга.
Придите на очную консультацию - www.preobrazhenie.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Скорее всего, можно предположить наличие не психологических а психиатрических патологий. Прислушайтесь к рекомендациям и посетите врача психиатра - психотерапевта в очном порядке. Лучше конечно обратиться к частнопрактикующему специалисту, дабы не поставили на учет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Извините, только сейчас увидел ваш вопрос, и возможно ответ на него для вас уже неактуален... но - тем не менее...
Я в принципе несогласен с тем мнением, которые высказали два врача-психиатра. Как раз "врач-психиатр вам вряд ли чем поможет, кроме навешивания вам диагноза".
Дело в том, что я бы говорил о наличии определённой патологии (особенности) характера, связанной с вашим прошлым, с тем, что вы по вашим словам были "гадким утёнком". Это очень болезненные раны вашего детства, которые оставляют очень заметный отпечаток на человеке - порой на всю его оставшуюся жизнь - так сказать "структурируя" "происходящее с ним" определённым, но явно не самым для вас удачным образом.
Врачи-психиатры - по их собственному признанию - "характер не лечат", максимум их возможностей - "усмирительная рубашка из нейролептиков", использование которой они прикрывают пространным "нарушением обменных процессов головного мозга".
Чтобы разобраться с этой проблемой, необходима серьёзная работа в формате "лечения разговором", чтобы можно было разобраться с детскими - да и с немалым количеством "взрослых" психологических травм. Для этого вам необходимо искать психолога/психотерапевта, обладающего подготовкой и занимающимся именно "лечением разговором" - либо в формате индивидуальной, либо - групповой (например - групп-аналитической) психотерапии.
Нормальных специалистов в Москве найти можно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru