ВСЁ ПЕЧАЛЬНО...

Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне 18 лет.
Родилась я в обычной семье.
Мама заканчивала 9 класс, отец был лейтенантом.
По линии мамы бабушка изначально была против меня, но когда я родилась, она и бабушка по линии отца души во мне не чаяли.
Первая бабушка скончалась когда мне было 7 лет.
Очень переживала...
Самым близким человеком для меня была всё же бабушка по линии отца. Я всё ей рассказывала,она трепетно слушала меня, давала советы.
Но,когда мне было 12 лет, она тяжело заболела и судьба отобрала её от меня...
Я очень сильно переносила эту потерю близкого для меня человека.
Просто не описать словами ту боль, которую я перенесла...
Я не хотела верить в это. Она всегда будет жива в моём сердце.
После её смерти всё начало координально изменяться.
Родители развелись. Снова можно сказать травма мне и моему брату(ему сейчас 9 лет)
Грубо говоря началась «делёжка», мать упрекала нас, либо я либо отец!
Всё же я выбрала маму...
Отец начал очень сильно пить и всяческое общение я прекратила.
Каждый день мама устраивала скандалы, что мы во всём виноваты. ЧТо она всю жизнь для нас отдала, а мы такие неблагодарные твари растём, хотя причины конфликтов были банальные, например не во время вымытая посуда и тп.
Мама долго искала своё счастье, обжигалась на отношениях, винила всех. Завидовала девушкам которые состоят в отношениях с богатыми молодыми людьми.
Свой же выбор она остановила на обычном ДПС-нике, у которого на тот момент была 7-ка(явно не подходящая под её запросы). Он жил с родителями и своей сестрой. Своего жилья по сути не было. Вскоре мама забеременнела от него и родила малыша. Её новый гражданский муж переехал в нашу маленькую двухкомнатную квартирку. И нас уже стало 5-ро. ВОт тут то и началось всё... В наш адрес понеслись его многочисленные упреки, что я вас кормлю пою, слишком много вкладываюсь в вас. Всё это было изза того, что он взял себе машинку в кредит. Ему же нужно выглядить перспективно, у его же семья!
Мама терпела это, выговаривалась мне, что поспешила с выбором и тп. Но куда деваться...Ребёнок ведь уже от этого человека. Далее начались семейные конфликты. Он начал обижать моего брата, всячески унижать его за то, что его наш отец не содержит нас и тп. Потом он ушёл из дома...Через месяц они снова помирились...Я закрыла глаза на это. Затем история повторилась. Только уже в более жёсткой форме. КОнфликт чуть ли не перешёл в драку между ними. МЕня в этот момент дома не было. Он назвав нецензурной бранью её и всю нашу семью, в очередной раз ушёл. Пришла домой, мама вся в слезах...
Это было последней каплей. Я не выдержала, позвонила ему и высказала всё что о нём думаю. Сказала чтобы больше ноги его не было у нас дома. Мама поклялась что с ним больше никогда не будет вместе. Начала новые отношения. Но и там не то, хотя тот был пообеспеченнее, как она хотела. Жаловалась, что он не покупает ей ничего, не тратит на неё огромные суммы и тп...Типо и отношения не те и всё не так! Я говорила, что не в этом счастье. Но она утверждала обратное. Потом она и с тем рассталась. И угадайте, ход событий... Даа-да! Он опять вернулся. Как помню, захожу домой, вижу его за столом, мама вся такая взволнованная, просто захожу в свою комнату, собрала сумку на учёбу и ухожу из дома. Видя всё это он продемонстрировал лишь свою улыбку. Затем я со своим мч сняла комнату и на месяц осталась там. Потом поняла, зачем я буду искать какие то варианты, когда у меня есть своя собственная комната. И он должен думать о решении этого квартирного вопроса. Венулась. Мама была искренне рада моему приходу, но я ей всё же говорила, что бы его тут не было. Он отнекивалась, что всё будет хорошо и тп. Конфликт очердной не застал себя долго ждать. Затем ещё и ещё. ВОобщем закончилось всё вот чем: мы с моим мч уснули в моей комнате. Мама, вернувшись с работы зашла и сказала ему, что здесь не общежитие и ему пора домой. Проводя его, я вернулась. За столом как раз сидел Дамир. Я подошла к нему и высказала эту же фразу, на что он сказал мне с***алась быстро отсюда. Меня это взбесило дико! Просто всё что накопилось за всё это время вылилось на него! Мама прибежав, начала на меня орать! Я сказала ей, что она себя ведёт не подобающе, променяв своих детей на вот это! Он забежала в мою комнату и как обычно начала применять физическое влиянии. Прибежал вслед за ней и он. Схватил мне руки, чтобы я не оказывала сопротивление против них,ну и мама хорошенько оттаскала меня за волосы. Затем после моих слов очередных в его адрес, он ударил меня ладошкой по щеке. Закончилась эта перепалка царапинами от меня, ну и синяками и выдраными грубо говоря моими волосами.. Я позвонила своему мч и мы поехали писать заявление в полицию на него.
На сл день узнаю что заявление на меня подала мама, якобы я пришла домой и избила их всех!
Скоро состоится суд между нами.
Сейчас я живу у отца.
МНе покоя не даёт эта ситуация. С мамой просто все отношения закончены. Мне так больно и обидно, что она поступила вот так вот со мой...На последок она сказала мне что никакой доли от своей комнаты я не получу и вообще, иди ищи богатого мужа...
ПОвелась изза комнаты...А он воспользовался этим. Сейчас в мою комнату переезжает маленький братик. А я грубо говоря осталась на улице и ни с чем...Отец помогает мне, но всё равно с ним отношения не те.
Мне не дает покоя эта ситуация... Не могу смириться с мыслью. что больше нет мамы...Она меня ненавидит, говорит ппро меня гадости окрущающим...А я её очень люблю...У меня все дела из рук валятся просто....Такая душевная боль....Просто не знаю как объяснить((((((((((( Ещё и суд этот скоро....Просто желание уехать навсегда из этого города куда нибудь подальше и начать всё сначала...С чистого листа...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Так бывает. Это тяжелый период для вашей семьи и для вас. Возможно стоит пообщаться с психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
От душевной боли не скрыться в другом городе, Юлия.
Вам надо примириться со теми чувствами которые разрывают вас. Признайте свою судьбу такой какая она есть. Сложная, со страданиями, но это ваша личная судьба и судьба вашей семьи. Ваши претензии к родителям, с точки зрения эгоизма имеют право на жизнь, но семья это единый организм и сколько бы "руки" не обижались на "ноги", здоровее от этого семья не становится.
Оставьте маме её право выбирать себе партнеров и решать с ними свои проблемы. Ваша мама очень недовольна, что вы взяли себе право вмешиваться в её отношения с мужчинами. Это не ваша место, вы не имеете права стоять со свечкой. Из за этого и случился ваш последний конфликт с матерью. Из за этого вы сами себя лишили родительского дома, собственного угла.
Всё естественно. Вы хотели получить чужое место и потеряли своё. На суде вам следует отказаться от своих претензий и попросить у матери прощения и сказать ей спасибо за жизнь, которую вам надо постараться прожить не потеряв человеческое лицо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Julia.Вы столкнулись с предательством родного и близкого человека. И к сожалению от этого нет лекарства, Потом душевная боль будет тише. Должно пройти время. Но рубец останется навсегда. Пережить этот период помогут друзья. Возможно когда-нибудь мама поймёт что вела себя - непорядочно. Если она имеет право приводить в свою квартиру мужчину, то и Вы имеете право приводить в свою квартиру мужчину. Вы на равных.Про квартиру вопрос - юридический. Если Вы там прописаны или квартира приватизирована на всех прописанных, то Вы имеете право там жить . А не прописанные или не участвующие в приватизации - не имеет право там ночевать без Вашего разрешения.
Суд, скорее всего , закончится - ничем. Доказательств ни у кого нет. Их слова- против Вашего слова. Их побои , против Ваших.
Я , надеюсь, что Вы подали заявление в полицию.Скажите, а кто подал иск в суд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Без квалифицированной помощи специалиста по семейной психотерапии - разрешить эту конфликтную ситуацию будет сложно. Вот только сколько времени пройдет, чтобы ваша мама и ее сожитель пошли на нее, одному Богу известно. Да и пойдут ли..?