БЫВШИЙ МУЖ

История началась давно и очень печально!!!! Одна ..... увела у меня мужа,а у его любимой дочери папу, имея при этом свою дочь такого же возраста. Было все: и угрозы и скандалы и депрессия многолетняя. Все на первом этапе осложнила мать мужа,которая была естественно на его стороне, т,к,он ее сын, еще и издевалась надо мной,что типа мне так и надо! Это был период кашмара (где-то года 2). Потом мы с мужем наладили отношения до уровня можно сказать дружеских. Он очень любит дочь-во всем ей помогает,активно участвует в воспитании,балует и т,д, Да и про меня не забывает в плане помощи,подарков на праздники, мы и гуляем вместе и в бассей ходим и т.д.и ничего не вспоминаем. Вобщем к этому мы шли после этих 2-х лет еще 7 лет. Свекровь с внучкой не общается,т.к. мы с ней так и не наладили отношения и соответственно с его новой семьей тоже, т,е,живем друг друга не трогаем. Я свою жизнь не устроила,т,к,я постоянно с ребенком, бывший муж у нас часто бывает дома и вообще я поняла,что я однолюб!Так вот суть в том,что сегодня у него родился сын. У меня весь мир опять рухнул-все что мы с ним налаживали таким непосильным трудом и временем как буд-то опять оборвалось!!!!!!!!!!!! Он ничего мне не сказал, дочке соответственно тоже, т,к,мы вообще никогда на эти темы не разговаривали,а тут такое!! Хотя я об этом уже знаю 2 месяца (я уже даже на этой почве попадала в кардиологию и лежала 2 недели). А сейчас все конечно рано или поздно раскроется и опять я думаю,что не без участия бывшей свекрови-вот она опять поглумится надо мной!!! Я не знаю как с ним себя вести, как отреагирует ребенок (ей сейчас 11 лет), как это событие вообще повлияет на нашу жизнь?! Вы скажите-пусть дочка купит подарок братику-передаст ему и живите дружно!! Но как это все пройти второй раз?! Слезы льются сами собой-ничего не могу поделать!!!И сколько опять лет потребуется на это?! Я знаю,что ему то же перед нами нелегко!!!!!!!! Только « .....» опять вся в шоколаде! На осколках чужой семьи делает то,что ей надо и не оглядывается!!!!!!! А еще говорят на чужом несчастье счастья не построишь!!! Вы скажите-хватит ждать и слезы лить-устраивай свою судьбу,а как это сделать?! У меня нет ни сил, ни желания! Помогите профессиональным советом!!! Спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мила, ну Вы же друзья с бывшим мужем. Порадуйтесь за него. Да и стране хорошо: новый человек родился.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мила, будьте умнее, мудрее и выше. Простите и отпустите, и увидите, все станет лучше!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ваша жалость к себе не имеет границ. всё что может быть хорошего в жизни вы променяли на жалость к себе. и за это платят все кто вас окружает и в первую очередь ваша дочь.
вы словно на сцене, в главной роли. вам так всегда хотелось и вы добиваетесь этого любой ценой. ценой счастья своего ребенка, в первую очередь. каково это быть рядом с мамой которая всегда несчастна? ребенок не может выбирать. она вынуждена вам сочувствовать. а вы играете трагедию собственной жизни. не пора ли сойти со сцены? или вы жаждите кровавых сцен? знаете, жалость к себе передается от матери к дочери. вы никогда не думали, что беря с вас пример ваша дочь может стать самоубийцей? ей пока 11 лет и скоро трудный возраст, когда она будет вынуждена познать отношения с мужчинами. какой пример вы ей решили подать своими страданиями? я вам подскажу. вы говорите ей. "если тебя бросил мужчина, то жизнь кончена" а дети так наивны и так доверчивы и так недальновидны. у вас ещё есть время показать дочери, что жизнь ценна сама по себе. вам следует лишь одуматься и прекратить этот спектакль. я не верю, что вы жаждите презрения.