БЫВШИЙ МУЖ И ЕГО ЖЕНА

Здравствуйте. 6 лет назад я рассталась с отцом своего сына. У нас был гражданский брак. Инициатором разрыва была я, но я хотела только проучить мужа. Чтобы он понял, что не прав, пожил один и вернул нас. Через 2 месяца он уже жил с новой женой, а через 2 года они расписались. Его родители подтвердили его слова, что познакомился он с ней после нашего разрыва. У меня нет оснований не верить, но я сама себя настроила против его жены. Бывший муж хочет поддерживать отношения только с ребенком. Я думала, что он будет ходить к нам в гости, мы будем вместе гулять и т.п. Но он сказал, что у него новая семья и он не хочет расстраивать свою жену, встречаясь со мной, наши отношения в прошлом и для него существует только сын. Ребенок бывает у них в гостях дома и на даче. Когда возвращается домой, то рассказывает, что ему там было хорошо и он еще хочет к отцу. Я чувствую себя брошенной и лишней. Ненавижу ее. Понимаю, что с ней муж счастливее, чем со мной и ненавижу еще больше. Вдруг у них родится ребенок и навсегда потеряю шанс вернуться. Как жить дальше?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Знакомая история, и вам как женщине взрослой, как матери нужно понять одно, то что вы потеряли, искать бессмысленно. Ваш муж живёт в новой семье, ваш общий ребёнок с удовольствием встречает с отцом, так не противьтесь этому, не мешайте, не оговаривайте ни его и ни его жену в глазах собственного ребёнка. Начитесь жить своей жизнью, отпустите этого мужчину, ведь вы своим письмом только ещё раз показываете то,что вы ребёнка рожали не по большой любви, а только для того, чтобы удержать этого мужчину рядом. признайтесь себе в этом. не мешайте другим, и вы сможете начать новую жизнь, с новым мужчиной. Вы злитесь на себя, вы ненавидите себя, хотя говорие это о его жене. Очнитесь, или вы через определённое время, минуя ПСИХОТЕРАПЕВТА, прямиком поедите к ПСИХИАТРУ. Перестаньте накручивать негативные мысли, строить иллюзорные замки, начните думать о себе и жить для себя. Думайте.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вы переживаете период разочарования, Ваши ожидания не оправдались. Ситуация длится уже достаточно долго, и Вы застряли на этом этапе. За это время Вы интересовались другими мужчинами, у Вас были свидания, встречи?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана, Вы уже "живете дальше". Только, живете в иллюзиях, что прошлое можно вернуть.
А, тем временем, жизнь проходит мимо Вас.
Если освободиться от иллюзий восстановления семьи сами  Вы не можете - обратитесь на прием к специалисту-психологу.