БЫВШИЙ МУЖ

Бывший муж не хочет встречаться с детьми! Вот сегодня ,например,дочь рассказывает,что она ему звонила,и вначале были гудки,а потом он отключил телефон!Хотя он обещал ей не раз встретится с ней, и не раз он её обманывал, но она всё ещё верит ему и хочет надеяться на него! Я вообще стараюсь не влазить в их отношения,но сегодня было обидно за дочь, что он причиняет ей боль! Как мне себя вести и как вести дочери в этой ситуации!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Для ребенка фигура отца очень значима. Скрывать свои чувства по отношению к поведению не стоит, но не касаясь личности отца ... как пример мне не нравиться, что ты так поступаешь, но я тебя люблю, или ты всё равно остаешься отцом на всю жизнь. Как вести себя дочери, разве вы можете решить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А как Вы можете подействовать на своего мужа? Ну, поколотите его вместе с дочерью, что ли...
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Если ребенок верит, что отец хороший - не разрушайте эту веру. Никто не знает, почему он не взял трубку, может правда был занят сильно. Не подсказывайте ребенку варианты, которые она не хочет видеть. Ей жизненно необходим этот миф о хорошем отце. Потому она за него борется. Вырастет - сама все поймет, когда время придет. А больно ей не от того, что он трубку не берет, а от того, что ей намекают, что не берет, потому что она не нужна, потому что папа - плохой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа, обратитесь к психологу Ирине Савенковой, у нее глаз - рентген, на расстоянии видит, от чего на самом деле расстроился ребенок.
Будьте любящей мамой и не несите на себе ответственность за поведение бывшего мужа. Разочарование - неприятное переживание, но как прожить жизнь, не разочаровавшись ни в ком?
Главное, чтобы рядом была любящая мама. И всё будет хорошо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
пожалуй есть главное, чего вам не следует делать. не вставайте на сторону дочери. у вас свои счеты с её отцом, а у неё свои. позвольте ей самой пережить обиду, а затем, будем надеяться и прощение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пусть это будет самое большое разочарование - в жизни вашей дочери. Рано или поздно, она подрастет, и уж тогда то, точно сможет оценить своего "папу" - по его делам и поступкам, которые помогут ей не ошибиться в выборе своего спутника жизни.