БЫВШИЙ

Здравствуйте!у меня такая ситуация я уже замужем у нас прекрасная дочь растет!мужа люблю!не о чем не жалею!почему я переодически вспоминаю своего бывшего молодого человека?с ним приходят и мысли грустные как тогда все было легко и просто скучаю по той беззаботной жизни!хотя уже прошло 5 лет!почему его вспоминаю?вроде не люблю его..а все эти года мысли бегают!запуталась...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена.
Это всего лишь попытка - "убежать" от проблем и забот дня сегодняшнего, ничего необычного или странного в этом нет.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алена!
Возможно, это говорит о том, что там, в прошлых отношениях, осталось что-то незавершенное, непонятное: что-то недоговорили, недообсудили и т.д.
Возможно, это признак усталости, ведь семейная жизнь - это не только радость, но и заботы, от которых человек иногда устает.
Если эти мысли не навязчивы, и не вызывают у Вас дискомфорта, просто переключайтесь на другую волну, ничего страшного в них нет.
Но, если они имеют характер навязчивости, и, при переключении на другие мысли или другую деятельность, они вновь и вновь "лезут" Вам в голову, вызывая снижение настроения и т.д., то имеет смысл проработать это на приеме у психолога-психотерапевта.
Всего Вам самого доброго!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Вы сами и ответили на свой вопрос - "скучаю по беззаботной жизни". Так совпало, что когда Вы были в тех отношениях - жизнь была проще и беззаботней, а сейчас она уже не так проста. К бывшему же молодому человеку это не имеет никакого реального отношения. Если эти мысли Вас не расстраивают, а имеют характер легкой ностальгии - вспоминайте на здоровье. Если же настроение в такие моменты безотчетно портится - нужно искать причину в настоящем, которое, значит, Вас чем-то не устраивает. Уже с помощью психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Возможно, это тоска по беззаботной молодости. Поработайте по поводу оставшихся чувств к прошлому другу с психологом.