БЫВШИЙ ЛЮБОВНИК И ЕГО ЖЕНА ПОЗОРЯТ.

Здравствуйте!Я опять к вам.Вроде все утряслось,но осталась недосказанность.Я попыталась досказать,и получила.Очень кратко о начале.Когда стало ясно,что любовник меня не любит,а использует,например,когда жил со своей гражданской женой отдельно года 2 по причине разногласий и прочего,так вот,когда у них стало все потихоничку налаживаться,мне сказали-прости.Мне и раньше говорили,да я не хотела верить.Потому что и надежду давали.Одновременно.И хотели со мной общаться,созваниваться,и гулять иногда,как друзья,ну после того как с женой жить стали.Но,естественно,чтоб никто не знал.Так вот,я не выдержала,и короче говоря спалила его перед женой.Отношение ко мне я увидела сразу.Это было в начале января.Я понимаю,что предала его.Мы перестали общаться.Месяц его жена писала мне гадости и проклятия.Потом успокоилась.И тут накрыло меня.Я написала ему какой он сякой,ведь и у меня разрушилась семья.Так вышло.Не могу я после него ни с кем.Это ужасно.Я до сих пор скучаю.Даже после всего этого.Думала,может он простит меня,да не для продолжения отношений за спиной,а так не хотелось уходить,оставив после себя такой кошмар.Но все бесполезно.И потом-они не разошлись.Она его иногда пилит мной.Я в курсе.То есть у меня все рухнуло,а у него наоборот.Вот так.И почему то чувствуется,что там не особо.По крайней мере мне так хочется.Отомстить что ли.Так вот еще что. Я пишу стихи.В инете есть странца с моими стихами.В общем месяц назад,ко мне в руки попали мои подарки,которые я дарила ему,он вернул их мне через третье лицо.Я взяла их..и так нахлынуло,не могу, я не стерпела, и написала ему.О том,что мне жаль,что я ушла так некрасиво,о том,и в общем пожелала ему всего хорошего,я не могла не написать.Висела недосказанность.Моя.Оказывается он давал читать письма своей жене.Он ответил,что не верит мне,что я не берегла его,и пожелал личностного роста.После этого началось.Ко мне на сайт со стихами стали заходить..Затем выяснилось,что она,жена.Три недели заходов по нескольку раз на дню.Затем я совершенно случайно наткнулась в соц.сети на ее страницу.Там была моя фотография с сомнительной цитатой,и небольшая пародия на мой стих его сочинения.Дальше больше.Я молчала.Просто опубликовала любовный стих на своем сайте.Без имен.Но как говориться и ежу понятно.Она написала моей сестре,чтобы я оставила в покое её мужа.Я молчала.Затем она официально зарегестрировалась на сайте,и написала мерзкую рецензию,чтоб и дальше я дрочила на эти воспоминания.Хотя сама она 3 нед.читала мои стихи.Я опубликовала еще один стих.Он красивый.Она на своей странице дала всем ссылку на мои стихи,мол читайте это говно.Далее.Я нашла на этом сайте его стих,посвященный мне,где он называет меня тварью.Ну так спалить.Я не выдержала, и написала ему смс о том,сколькож ненависти в нем.Это их добило.Потом опять же в этих чертовых стихах я опубликовала,что прощаю его за все,и перечислила за что.В стихах )У нее истерика?Они обвинили меня в колдовстве,и то что им снятся кошмары и во всем всем всем.Мне передали.Правда из инета убрали мои фотки.Видимо стихов испугались.То есть продолжения.Так мне безумно интересно вот что.Со мной все ясно.Женщина,застрявшая в прошлом,с диагнозом любовная зависимость налицо.Но я стараюсь.Мне лучше намного.И вес набрала,который потеряла пока с ним встречалась.Но вот это желание доказать,что я хорошая..меня подвело.Доказать ему.И эти стихи.Я не заставляла их читать.Там нет имен.Зачем ходить,и вычитывать.Читают уже месяц.Сейчас правда успокоились.Так мне знать хочется,ну неужели у них ТАКАЯ ЛЮБОВЬ?!Да,вы понимаете,что я чувствую.Но вот сейчас такой период,когда мне еще не пофиг есть эти люди или нет.Ну вот неужели я так испортила им ихнее счастье?Неужели да?Тогда зачем им мои стихи?Раз они счастливы,о чем орут по всем друзьям,так и простите меня,не желайте зла.А то он мне тут написал,что я еще дождусь,и что его терпение лопнуло.Это после стихов.Потому что у его бедной жены истерика.А почему?Вопрос.Так есть ли там эта великая любовь,и насколько два любящих друг друга человека могут зайти в своей ненависти ко мне??
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Возможно, мой ответ Вам не понравится. Мой ответ таков: Ваш вопрос и есть проявление пока еще непреодоленной "любовной зависимости".
И что тут делать: искать ответы на вопросы, диктуемые этой "зависимостью" и пытаться понять, "как там у них все складывается" и "есть ли там эта великая любовь", или искать опору в себе и разбираться с сугубо своими волнующими вопросами, сомнениями и терзаниями?
Мне симпатичнее второе.
Обращайтесь на очный прием к психологу, Мария. Какое-то время Вам имеет смысл поработать со специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, вам предстоит большая внутренняя "работа над собой", пройти этот путь вам поможет "специалист по отношениям" - психолог/психотерапевт. Самостоятельно - вряд ли чего получится.
Пётр Юрьевич Лизяев
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мария! Вы его любите до сих пор. Его жена вам завидует, от зависти и гадит. Будьте выше ее мести. Удалите вы свою страничку. Не дразните как быка красной тряпкой. С мужчиной все сложнее. Они часто хватаются за прошлые отношения, врут, хотя, он сам виноват, что потерял вас. Сейчас он изображает перед вами видимость хороших отношений с женой. Это мужская месть. Либо он вас, действительно, возненавидел, хотя, за что? Он сам виноват, работая на 2 фронта. Либо сильно любит и страдает. Если он вам нужен, то устройте встречу исподволь, поговорите с ним по душам. Есть общие компании? Или прямо пригласите, но словами, не пишите ничего. По телефону или лично. Если он согласится, то смотрите по ситуации. Если вы ему очень нужны, уводите от жены, пусть разводиться с условием полного сожжения мостов в прошлое. Если он согласиться, то нужны. Если у вас есть уверенность в нем, что не будет ничего тайного снова, то соглашайтесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ваше письмо Мария, это практически готовый запрос, для очной работы с грамотным и квалифицированным специалистом по межличностному общению - психологом. Получить такого рода помощь и поддержку в Москве - можно, в том числе, и совершенно бесплатно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вопрос.Так есть ли там эта великая любовь,и насколько два любящих друг друга человека могут зайти в своей ненависти ко мне??
Мария, ответ не возможен. И зачем он Вам?
дайте ссылку на предыдущий вопрос