БЫВШИЙ

Здравствуйте!Меня достал мой бывший.Мы были вместе 4 года,расстались 2 года назад по моей инициативе.Он надо мной издевался,изменял,грубил и бил.Из-за него я 2 раза была в травмпункте.Я его боюсь....
Как только я начинала встречаться с парнями,тут же появлялся бывший и все портил.Потом все затихало,говорили,что у него есть девушка,и я вздыхала с облегчением,могла расслабиться и не бояться его преследований и звонков.
5 месяцев назад я встретила замечательного мужчину,я его очень люблю,и он меня тоже.Но тут опять появился бывший,пишет мне смс и звонит с разных номеров.Подруги как-то говорили,что он снимал квартиру с девушкой,но я не понимаю зачем ему я?Я очень боюсь своего бывшего,мне иногда кажется,что он может меня подстерегать где-то.Я боюсь за свои отношения,боюсь что в=бывший может их разрушить.Я не отвечаю на звонки и смс,все это удаляю,и своему мужчине об этом не рассказываю.Что мне делать?Ранее все попытки мирно поговорить о том,что нас с бывшим ничего не связывает и у меня другая жизнь,не помогали.
Не понимаю что ему нужно от меня,и что же он теперь всю жизнь будет меня донимать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.Согласен с Машей. Ваш молодой человек должен знать, то что ему нельзя не знать, то, что он всё равно узнает.С бывшим попробуйте не контактировать. Поменять телефон. Уехать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно четко определить свою позицию своему бывшему и не давать никаких надежд на возможность возврата. Любые отношения должны быть логически законченными.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, значит Вы просто не сказали ему твердое - НЕТ! Даже если Вы это и пытались сделать, адекватно воспринято им, это не было. Повторите "внушение", и дайте понять - Вы состоялись как личность и без него.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Нельзя держать такой скелет втайне от партнера. Вы этим рискуете очень, и отношениями, и даже здоровьем.
Вам надо разобраться в том, насколько преследования бывшего согласованы с УК РФ. Также Вам следует оценить насколько его избиения и последующее преследование подорвали вам психическое здоровье и на основании полученных заключений от врача психиатра вы можете обращаться в судебные инстанции для получения компенсации и решения суда относительно ограждения Вас от него. В теории это может быть так. А на практике надо знать больше деталей, чтобы помочь вам построить линию поведения.