ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ 21 ГОД. И Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ТОЧНЕЕ Я НЕ ВИЖУ СЕБЯ... НИГДЕ...

Всем привет!
Мне 21 год, всегда я был окружен теплотой семейного очага и друзьями и всегда мне что-то не хватало... точнее... нечто душевного мне не хватало, даже выразить это трудно.
На данный момент я встречаюсь с девушкой уже 5 лет, я её очень люблю, очень за неё переживаю, живём вдвоём. Достаток есть. А все началось с того, что я пошёл в армию...
...когда уходил в армию, это было осознанное решение и мне там понравилось не смотря не на что, но пришло время увольнения, я вернулся на гражданку. По началу все шло просто замечательно, поступил в институт к осени устроился на работу и так потехоньку.... денег я много не зарабатывал но однако работал...ближе к зиме я начал понимать, что надо в жизни поробовать всё. С глубокой юности я хотел переспать с парнем и вот наконец-то я своё желание реализовал зимой прошлого года. Потом было ещё несколько встреч. С девушкой я как встречался так и встречаюсь, да что уж там... мы с ней живём по семейному. После чего начались проблемы на работе, на учебе.. да везде. У меня как-то начали опускаться руки. Начал отстраняться от всего окружающего. Я так себя ненавижу за то что я такой! В плане гоможеланий. Я просто позор, сплощной позор. Я стал больше выпивать и начал на многие вещи ложить с прибором. Как на меня смотрят мои окружающие и родители!!! Они все ждут от меня грандиозного успеха... ждут чего-то... Я понимаю то что мной начинает руководить тупой интерес ко всему происходящему, появляться некая надменность... фухх... как мне тяжело. Я мгновениями представляю, чтобы я сделал появись у меня водородная бомба- Я БЫ ЕЁ ВЗОРВАЛ!! Мне начинает убивать вся тупость окружающего мира... без сострадания... НИКТО... очень всех жаль. Даже не знаю что ещё тут написать... наверное салат какой-то получился, но он искренний. Бог обделил меня чувствов завести... я всегда радуюсь за других, когда у них все получается или что-то совершается. Хочется какой-то встряски, а какой!? Я повязан в руках и ногах... я не могу поделиться своими переживаниями с девушкой, ибо её это растроит... не могу с родителями ибр они будут нервничать за меня... не могу друзьям, ибо они не поймут меня. Что и как быть... хз.... Я так хочу повернуть время вспять, на лет так 10 наверное )) Хотя, какие могут у меня быть проблемы в 21 год-то, скажете вы.... но других проблем я не знаю...и говорю о данной конкретной ситуации. ) Я дико скучаю по своими армейским друзьям.. просто боль аж на душе... но они очень далеко, у каждого своя жинь.. а моя что-то никак да неклеется. Всё печально и грустно. И над всем этим начала висеть мысль о смерти, но я не могу... у меня родителя, родственники, девушка.. я не эгоист.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Слава.
Вам необходимо быть высокомерным, чтобы скрыть собственную неуверенность. Вы в постоянном прорыве, чтобы оправдать отступление. Вас раздражает в людях то, что может сделать Вас слабым.
Вы находитесь в духовной кризисе, когда "низы уже не могут жить по старому, а верхи - еще не могут управлять по-новому". Отсюда - внутренний конфликт.
Вы можете обратиться к экзистенциальному психологу и прояснить для себя свсе вопросы. Запись по бесплатному телефону 8 800 200 01 09, зовут Татьяна Аверьянова.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Слава! Очень сочувствую Вашим переживаниям, особенно тому, что Вы "повязаны в руках и ногах". В таком состоянии вряд ли что-то можно сделать. И в этом месте очень хочется Вас поддержать хотя бы тем, что жизненный кризис может случиться в любом возрасте, а в 21 тем более, ведь Вы пишете, что вернулись из армии, Ваши друзья и отношения с ними остались в прошлом, поступили в институт, пошли работать - и это всё психологи относят к стрессовым факторам, на фоне которых формируется внутренний конфликт и депрессивное состояние. У Вас есть несколько вариантов выхода из этой ситуации - один из них - продолжать мучить себя и окружающих и ждать, когда Вы либо увязнете во внутреннем конфликте и станете алкоголиком, либо будете ждать, когда все само собой "рассосется", еще один вариант - экстремальный - поделиться своими переживаниями в теплой семейной обстановке, третий вариант - найти хорошего психотерапевта, который Вам поможет встретиться в Вашей внутренней "водородной бомбой" и поможет обезвредить её!!! С наступающим Вас Новым годом, пусть этот год для Вас будет мирным!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Слава, Вы не задаете нам вопросов. О чем Вы хотели спросить нас?
"Я не знаю, как жить дальше", - не вопрос, это - констатация.
Задайте вопрос, если хотите что-то узнать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Слава!Я тоже склонен считать, что пообщаться с грамотным и квалифицированным специалистом-психологом или психотерапевтом, Вам все же стоит. Это даст Вам возможность, в первую очередь, расставить свои свои собственные жизненные приоритеты. А это - уже половина дела. И не будучи эгоистом, Вы должны это понимать!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судя по всему, имеется кризис собственной идентичности (в том числе, и сексуальной). Дело житейское. Такое бывает со многими. А вот поработать с психотерапевтом или психологом не помешало. "Цветок уныния" расцвел и дурманит печалью и тоской Вашу голову.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Слава, Здравствуйте.Сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос