МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ТУПОСТЬ

Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я медлительная, дурочка, не умею общаться с людьми. Я замужем, есть дети. Младшей 3 года, старшему 6. Подруг у меня нет, если ко мне подходят люди на улице и пытаются заговорить со мной, то я обычно просто улыбнусь в ответ и все, поддержать разговор я не могу. Если меня спрашивают что то, то я не могу дать конкретный ответ, обычно получается что то бессвязное и не понятное. Знакомые говорят, что я странная, нелюдимая; муж говорит что я тупая, но он не со зла, он так говорит если задаёт какие то вопросы и не может получить ответы, тк я не могу обьяснить ему толком. Отношения с мужем хорошие, но он практически все время работает, старший в садик ходит, а младший пока нет, сижу с ним дома. Я хочу работать, но боюсь что меня никуда не возьмут, тк я была не умной, после декрета вообще дура. Предприятие на котором я работала закрылось. У меня нет хобби, весь мой день я провожу с ребёнком. На протяжении 6 лет, стирка, глажка, готовка, уборка, прогулки с детьми 2 раза в день. Подруг нет с детства, помню ещё школьный психолог говорил маме, что мне надо начать ходить на кружки секции, завести друзей, но маму как то это не волновало. Я даже детские загадки отгадать не могу. Логического мышления нет вообще, память ужасная. Люди говорят что то, объясняют, я смотрю им в лицо и ничего не понимаю, какая то пустота. За последние годы научилась все записывать, ложить на места, живем строго по распорядку дня. У меня очень много страхов, от страха общения с людьми даже трясёт руки ноги, кружится голова, бывают приступы удушья. Если на меня кричат, говорят что то плохое в мой адрес, я замыкаюсь ухожу в себя, внутри пусто как будто я куда то провалилась, например недавно на меня орал детский врач просто так видимо уставшая была, решила на меня вывалить, я просто опустила глаза и не могла и слова сказать. Что это, психологические проблемы, или могут быть физические? По ээг несколько дет назад выявили эпилепсию, но приступов не было. Были только какие то другие приступы, потемнение в глазах, сильные боли в голове, висках и на лице в области глаз, онемение покалывание тела, тошнота, иногда пропадала речь. МРТ ничего не показало. Часто испытываю слабость, темные пятна в глазах, но во вторую половину дня мне почему то бывает легче, от этой слабости и общего самочувствия зависит и мое настроение и общительность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам вновь надо обратиться к врачу-неврологу или эпилептологу, определиться с состоянием, и лишь после этого, если будет необходимость обратиться к врачу-психиатру. Тк эпилепсия не исключена и не подтверждена и судя по всему лечение не назначено.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.