ВСЕ ДОСТАЛИ!

У меня большая проблема, точно не знаю как описать, но попробую:
Дело в том, что у меня есть небольшая компания друзей, 4 девочки и 7 парней. Мы с ними гуляем каждый вечер. С девченками все ок, а вот пацаны отдельная темка. Если мы по какм-то причнам остаемся с ними наедине(я и он), то все замечательно, болтаем, смеемся, веселимся. Но когда подходят остальные начинаетьтся чтото страшное. Ктото один начинает надо мной пркиалываться, и вот с меня уже ржут все! Причем на нормальные шутки я адекватно реагирую, но на , допустим, «Сделай мне минет» или там на ни с того ни с сего кинутую фразу «Фу, ты что, не моешся никогда?» я не могу нормально отвечать! Я начинаю на всех обижаться и т.д., ибо остальные подхватвают эту тупость и становиться реально обидно до слез! Ни с кого из нашей компании так не шутят!А когда я разворачиваюсь и ухожу они удивляються «Ведь мы же шутим!». Я пыталась им обьяснить что мне очень неприятно когда они так делают, но они отвечают «Расслабься, мы же шутим». Но я не знаю нормально ли это «в шутку» называть меня тупой овцой, или проституткой....Я понимаю что причина во мне( я много в каких компаниях общалась, и , не поверите, везде одно и тоже! Везде меня «в шутку» унижают), но я НЕ ЗНАЮ как мне реагироватьна подобные заявления чтоб и мне не обидно было и они перестали всякую чушь нести... Я хочу с ними общаться, ибо в этой компании парень, который мне нравиться и моя лучшая подруга...
Я вас прошу, помогите! И , пожалуйста, не давайте советов типа «Попытайя обратить все в шутку» как мне мама гвоорит, ну НЕ УМЕЮ Я, не знаю я что отвечать, поетому приходиться обзываться,обижаться и уходить....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие шутки "ниже плинтуса" характеризуют уровень интеллекта и нравственности вашей компании.А Ваша реакция вполне адекватная.Только непонятно почему Вы до сих пор не нашли себе более интеллигентных друзей.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мариша, как ни банально это прозвучит, но всегда и везде унижают тех, кто позволяет себя унижать. Вас неслучайно выбирают объектом для подобных "шуток", Вы реагируете именно так, как им нравится - обижаетесь, злитесь, расстраиваетесь. А то, что они пытаются Вас удержать в тот момент, когда Вы обиженная пытаетесь уйти, так это только потому, что вместе с Вами исчезает развлечение! И если Вы после всегго этого называете их своими друзьями, совсем не странно, что они продолжают так себя вести - все равно Вы все им простите, придете, дадите новый повод для "шуток".
Да, можно все списать на то, что парни просто друг перед другом красуются, вот, мол, какие они опытные и смелые, как много знают "интересных" слов (именно поэтому, кстати, один на один с Вами нормально общаются, красоваться не перед кем), но..Мариша, в Вашей компании есть еще девушки, а издеваются только над Вами, значит, дело не просто в желании показать себя очень остроумным, а достать именно Вас! Это уже каждый чуть ли не долгом своим считает!..
А как ведут себя Ваши подруги в такой ситуации? Как ведет себя тот парень, который Вам нравится? И вообще, как Вы сами-то думаете, почему везде Вас унижают "в шутку"?