НЕПОНЯТНОСТИ

Встречаюсь с МЧ больше года, около полугода назад он познакомился с одной девушкой в больнице. И говорил мне, что они друзья. Ближе к весне я начала понимать что что-то не так. В итоге я знала что они мило общаются и уже не чисто дружески. В итоге в один день он выдал мне: «Я тебя больше не люблю и не держу.» Я то понимала, что не так. Что его просто что-то привлекает в этой девушке, она его на 3 года старше, и у них общие интересы: бокс. Все его родственники уверяли меня, что он вернётся. Что уже говорил своим о том, что мы переезжаем и тд. В итоге мы снова сошлись.Через месяц. Но оказалась что из жизни той девушки он просто пропал и она волновалась очень. И вот сейчас опять по средствам социальной сети они общаются. До этого они тоже так общались. Эта девушка пишет ему что любит его и бла-бла-бла
А мне он уверяет, что ему никто не пишет. Что любит и всё такое. Но они обменялись номерами и общаются. Я не знаю что делать? Делать вид что ничего не знаю или пытаться говорить об этом. Но он будет отмахиваться, а если узнает что читаю его почту - ещё больше разозлится. Даже не знаю, я бы и без почты почувствовала что опять что-то не так. Он стал более холоден и мы реже видимся и созваниваемся.
Я уже устала закрывать на это глаза , но и скандалов не хочу. Может эта девушка просто отдушина? И с ней можно поговорить о том, в чём я ни бум-бум?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Продолжайте следить за Вашим МЧ. Лучше нанять частных детективов и договориться с Федеральным Космическим Агентством, чтобы они следили за всеми его передвижениями из космоса. Перед каждой встречей нужно обнюхивать, обыскивать юношу и проводить допрос с пристрастием. Тоже, вообразил себе, что может общаться с кем хочет.
9n9n. no
Катеринка... честно - бросайте его!!! Знаю, что психологи не советуют, но тут - просто опыт всех женщин
Не вернется, не определиться, будет продолжать общаться - это диагноз! При этом Ваша жизнь превращается в бесконечный детективный сериал... А могла бы стать романтической историей.
Почему он так важен для Вас? Что заставляет Вас, несмотря на все эти "переговоры" с врагом, оставаться с ним рядом и переживать заново все эти чувства?
Какую жизнь Вы хотите для себя?!
Сергей Николаевич, общение с разными людьми бывает разным И, к сожалению, не всегда идет на пользу отношениям...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

часто слова и поступки расходятся и это не всегд вранье. часто люди не понимают, что ими движет на самом деле. с одной стороны он хочет быть с одной девушкой, а с другой стороны думает о другой. наверное, он ещё не разобрался в себе. и только вы можете решить, хотите вы ждать определенности или нет. брость или любить такого какой есть. тут за вас никто не решит. особенно трудно что-то подсказат не видя картину более широкую, чем те несколько слов которыми вы описали отношения
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Катеринка, определитесь, что нужно в спутнике жизни именно вам. Хватит думать, что нужно там ему. Напишите список на бумаге, для наглядности. А потом в соответствии со своими желаниями ищите. Хочет он быть с вами, значит то-то и то-то. Не хочет - до свидания. Время идет, не копите разочарования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Начните уже уважать себя как Личность, тогда и окружающие изменят свое отношение к Вам.