СМЕНА РЕЛИГИИ. РОДСТВЕННИКИ НЕ ПРИНИМАЮТ...

Здравствуйте ситуация такая решил сменить христианство на Язычество,но вот наткнулся на полное непонимание дома со стороны всех родственников.Они все христиане полное отрицательное мнение ко мне.. мол это секта или у меня «крыша поехала » так как я это выбрал и предаю их всех этим. Совершенно никак не могу им обьяснить, то что это моё у меня в крови религия Великих предков.. Мне с этим намного лучше я никогда не поддерживал и не являлся участником никаких сект и прочего .Гармония с природой активный образ жизни без алкоголя, сигарет, наркотиков вообще это не употребляю! что вообще в этом плохого,когда развиваешь себя духовно, физически, нравственно. Это мне добавляет сил и добра. я всегда для всех своих родственников желал добра, а теперь они все против меня и я один ... Я понимаю там могут быть там насмешки, шутки от приятелей, друзей, но это ерунда, но вот,когда от родных получаешь отрицательное в свой адрес это очень эмоции подрывает тяжело это.... уважаемые консультанты, как мне настроить родных в свою сторону ведь это плохо, когда твои родные (некоторые) даже здороваться перестали со мной... (( не являюсь фанатиком, душевно больным и прочим.., про остаться в христианстве не пишите... не мое это... Я не раб! Мы же все люди и ищем свои идеалы... Спасибо за ответы!!! Буду очень рад и признателен за хороший совет!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Владислав.
Никак никого не надо переубеждать. Это Ваше личное и Вы имеете право делать любой выбор. Если данная тема отрицается Вашими родственниками, то просто не поднимайте ее дома.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы взрослый человек имеете полное право делать осознанный выбор в вопросах религии. Можете быть христианином, мусульманином, язычником или атеистом и никто не имеет права Вам указывать. Однако, житейский совет. Чтобы не вступать в конфликт с родственниками, по возможности не поднимайте эту тему при общении с ними. Если данную тему будут пытаться навязывать - вежливо, но настойчиво объясните, что можете сами разобраться в данных вопросах и в настоящее время не нуждаетесь в советах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выбор религиозных предпочтений и веры - дело сугубо индивидуальное и добровольное. Вы вправе сделать свой выбор. Это Ваша жизнь, и Вы в ней решаете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Совесть у человека, либо есть, либо ее нет. А все остальное - пустые разговоры "ни о чем".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Зачем вам одобрение родственников?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Язычество - древнерусская вера, а Христианство нам навязано Византией. Это не секта, а использование даров природы для оберега от злых сил и лечение с помощью камней, трав, меда, продуктов пчеловодства, омулетов. Язычники хорошо понимают законы природы и следуют им. Имена Ярослав, все славы - это русские имена. А нам опять же навязаны византийские - Алексей, Герман, Елена и т.д. Почитайте историю России. Все это там найдете.
Вы не спорьте с родственниками, их не переубедишь, верьте, но не рассказывайте всем об этом.