ГЛАЗА ЧЁРНЫЕ ПОЛОСКИ

скажите пожалуйста почему у меня две чёрные полоски под мешками глаз
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Основная причина появления отеков, мешков, темных пятен или полосок под глазами – это излишнее скопление жидкости в организме, которая собирается за ночь. Конечно, могут быть и другие причины, такие как: изменение жирового подкожного слоя в связи с возрастом человека, и наследственность.
Также эти проявления под глазами могут возникнуть вследствие заболевания внутренних органов, нервной системы, почек, сердца, кишечника или желудка.
В последнем случае не имеет смысла пытаться устранить отеки под глазами, действуя на них наружно, а нужно немедленно обратиться к специалисту, который поможет определить вашу болезнь, вызывающую эти отеки.
Вылечив неправильно работающий орган, вы тем самым избавитесь и от мешков под глазами.
Если же вы уверенны, что абсолютно здоровы, но отеки под глазами дают о себе знать с периодичной регулярностью, подумайте, какие ваши действия могут их вызывать.
Возможно, перед сном вас постоянно мучает жажда, и вы пьете много жидкостей? Старайтесь не делать этого, ограничьтесь только несколькими глотками чистой воды. А принятие немалого количества спиртного вечером, также неизменно отразится на ваших глазах утром.
Что еще способствует образованию мешков, отеков и темных пятен под глазами, так это излишне соленая и острая пища.
Всего доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саша!
Олег Иванович дал Вам исчерпывающий ответ. Точную причину сможет сказать врач-специалист на очном приеме.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Добавить действительно нечего.