ЗАМУЧАЛО ОКР

Добрый день! У меня ОКР уже очень давно. Сначалоа был страх за близких, потом религиозные навязчивости, боялась подумать что то плохое, а сейчас начались жуткие контрастные навязчивости к человеку, который был мне дороже всех. У меня почти год назад умерла бабушка от последней стадии рака. Я пыталась ее спасти всеми возможными способами, готова была ей даже орган отдать. Она меня вырастила и была мне как мама. Она умерла у меня на руках. И тогда все началось. Поссорилась с матерью( у нас не очень хорошие отношения) и пожелала ей гореть в аду про себя, просто в порыве гнева, потом вдруг всмомнила бабушку и испугалась, что я это к ней могла ассоциировать. Сейчас все намного хуже, я не могу ничего делать не готовить ребенку еду, бююсь ее фотографировать, покупать ей одежду...потому что как только я должна что то сделать возникает страшная мысль что если она оденет это то бабушка может попасть в ад...или что я могла желать бабушке попасть в ад...Это ужасно. Я еще и беременна и у меня дочка которую я очень люблю...Мне кажется я ужаснач мать.Ритуалы замучали. Я знаю, что надо идти через страх, но когда это связано с детскими вещами это настолько мерзко..Помоги разобраться что надо делать? Я понимаю что я никогда ей ничего плохого не желала, мне все это противно, но не дает жить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ОКР можно лечить, само по себе это не пройдет. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, начните работу над собой под его руководством, и со временем сможете наладить свою жизнь, избавиться от этих проблем.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. У Вас ОКР, как Вы говорите, уже давно. А Вы обращались к специалистам - психиатру, психотерапевту, проходили лечение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Подобными проблемами занимаются врачи-психотерапевты. лечение комплексное: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Не затягивайте с началом лечения - и так потеряно много времени!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Этот синдром (ОКР) - может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это Вас замучило, то почему не пойдете к врачу-психотерапевту на прием? В любом случае это Вам сделать придется, если хотите от этого избавиться. Заочно "работают" с этим только не очень добросовестные "доктора".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324