ОБЬЯСНИТЕ ПОМОГИТЕ МНОГО ВРАЧЕ В ЖИВОЙ ЖИЗНИ НЕ ПОМОГЛИ МНЕ.

У меня ступор мозга как напряжение в мозгу в душе..энергии нет желаний считаю что это из з того что мозг в ступоре отрицает релльность не входит вменя блок как стоит я пил много нейролептиков антидепресантов непомогло..я слышал что галоперидол растормаживает психику мозг так ли это? или что может помоч именно от ступор я думю что из з того что ступор поетому нечувствуется мир нет мыслей память не идет образное мышленние все делется бессознательно без чувства что делаю.ступор вобщем, расслабляет алкоголь тогд нчинается раслбление джин тоник а так постоянно ступор.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, советом на сайте в данной ситуации помочь невозможно. Для того чтобы разобраться в ситуации и определиться с лечением необходимо очно обратиться к психиатру. Если предыдущие врачи не прояснили ситуации, но можно поискать другого врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете симптомы своего психического заболевания, а не действие лекарств. Это проявление апато-абулического синдрома. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, Галоперидол - не растормаживает психику. Как звучит Ваш диагноз?