АЛКОГОЛЬ ПОСЛЕ АНТИДЕПРЕСАНТОВ.

Здравствуйте! Лечился три недели в НПЦ Психоневрологии им Соловьёва, дневной стационар. Диагноз- Обсессивно-Компульсивное расстройство. Через три недели был выписан, результата как такового не чувствую. Психотерапии не было.
Три недели принимал Амитриптилин по 25 мг три раза в день и по одной таблетке Оланзопина на ночь. Лекарства продолжать пить не собираюсь, мне от них очень плохо, вялое и подавленное состояние.
Вопрос такой : через какое время можно выпить две -три бутылки пива после отмены препаратов??? Можно ли пить квас??
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пиво - через 2 недели, квас - хоть сразу. Правда ОКР может усилиться.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Игорь. Если Вы не вылечились от ОКР и все-таки планируете с ним бороться - лучше на этот период от алкоголя отказаться. Потому что во-первых в таком состоянии велик риск формирования зависимости даже на маленьких дозах, во-вторых алкоголь может подействовать на психику непредсказуемо. Что касается сочетания алкоголя с лекарствами - через две недели после отмены психотропных препаратов их влияние на восприятие алкоголя организмом будет отсутствовать полностью. Квас можно пить спокойно когда хотите.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте ОКР лечится только психотерапией, лекарства мало могут помочь. И то если и помогут, то как дополнение к психотерапии. Квас можете пить сразу, а пиво хотя бы через 2 недели. А если хотите вылечиться, то обратитесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Среди всех классов психотропных средств, наибольшую эффективность при ОКР показали антидепрессанты, в особенности трициклический антидепрессант кломипрамин (Назначают обычно по 0,025 г (25 мг) 3 раза в день, при необходимости повышая дозу до 50 мг и более 3 раза в день.), который эффективен при навязчивостях вне зависимости от их нозологической принадлежности: как при навязчивостях, сочетающихся с депрессией, так и в рамках невроза или при шизофрении.
Показали свою эффективность и антидепрессанты из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (сертралин, пароксетин, флуоксетин, флувоксамин, циталопрам, эсциталопрам), а также антидепрессант группы НаССА миртазапин.
При наличии выраженной тревоги в первые дни фармакотерапии целесообразно назначение бензодиазепиновых транквилизаторов (клоназепам, алпразолам, гидазепам, диазепам, феназепам). При хронических формах ОКР, не поддающихся лечению антидепрессантами группы ингибиторов обратного захвата серотонина, всё чаще применяют атипичные антипсихотики (рисперидон, кветиапин).
От алкоголя нужно отказаться на весь курс терапии, а квас пейте на здоровье!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алкоголь можно дней через 10-14. Квас можно.