КАК ВЫЛЕЧИТЬ ПСИХИКУ?

Здравствуйте.
Начну сразу с главного.
Надо мной всегда все смеялись издевались(часто физически избивали), начиная с 7 класса и до 18-19 лет. Парни и девушки это делали, издивались так что даже вспоминать не хочу, для меня дутсво было адом. Девушки у меня никогда не было, иногда некоторые пытаются со мной сами познакомится, но сразу у меня анчинается дрошь, пот, ощущение буд то температура подымается и страх очень сильный, особенно когда ко мне в транспорте подсаживаются.
В один момент я пошел в тренажарный зал, я стал фанатиком железа, для меня зал стал домом, мамой и папой. Заодно занимался боксом.
Спустя пару лет я набрал более 20 кг чистой сухой мышечнйой массы. И для меня те, кто когда-то меня обижали стали тараканами по сути.
И я начал квитаться с ними, выписал всех обидчеков в тетрадь и всех поставил на колени, а кто не хотели, потом собирали зубы на асфальте.
Но на этом ничего не закончилось. Девушек у меня нет, не было и я их ненавижу очень сильно. Парней я тоже ненавижу.
Но я ненавижу тех, кому 20 и менее, девушки и мужчины старших возрастов я отношусь спокойно к ним. А вот то поколение что сломало мне жизнь я ненавижу.
Часто я их унижаю без всяких причин, пользуют своим превосходством физически, обзываю в общественный местах, а иногда могу и физически при всех унизить. И мне это доставляет удовольствие.
Я понимаю что я подло делаю, но я не могу остановится. Также ощущение что в меня вселяется дьявой, который требует отомщения и все.
Что делать? я так не могу больше жить, охота нормальных друзей и девушек, но к сожалению вот что воросло из меня.
Мне психотерапевт может помочь чем-то или что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, изменить можно не только свое тело, работая над собой, такая же работа над собой возможно и над своими психологическими проблемами. Научить как это делать может врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
То, что вы понимаете, что что-то идёт не так - уже большой шаг вперёд по преодолению проблемы. Разобраться в себе, в своих эмоциях и действиях, изменить себя и свою жизнь - Вам поможет работа со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Артем.
Не буду писать про юношеский максимализм, про него и без того много написано. Как известно, "против лома нет приема, если нет другого лома" ...
Вы выбрали в качества такого лома - кулак, но это удел душевно слабых и недалеких умом, и гордиться тут нечем. Включите разум и смекалку, и пусть в качестве "лома" - будет ваш ум, который ничем не хуже кулака. Тогда и самооценка поднимется, и гордость появится, и ненависти будет меньше, и кто знает, может проснется любовь, которая на многое откроет вам глаза, и изменит ваше мировоззрение. Жить нужно не прошлым, а настоящим, и лучше - с прицелом на будущее!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психотерапевт вам может помочь.