ПОДРОСТОК ЗАНИМАЕТСЯ ОНАНИЗМОМ, НО НЕ МОЖЕТ КОНЧИТЬ.

Здравствуйте!
Моему ребёнку 16 лет. Он ведёт себя неадекватно. Резкие перемены настроения, истерия, стал пропускать учёбу, связался с плохой компанией, часто не ночует дома, и мы не может его найти. Когда ему было 13 лет, учительница пожаловалась, что он трогал её ноги, когда она присела рядом. Примерно с этого же возраста сын занимается онанизмом, в последнее время постоянно, даже иногда думая, что этого никто не замечает.Не знаю, получается у него закончить акт или нет. Может, это его и мучает. На трусиках никогда никаких следов нет, даже после ночи.
Мы стали замечать, что он собирает туфли тёти, бабушки (на каблуках) и носит с собой в туалет, когда занимается онанизмом. Вероятно, они возбуждают его чувственность.
У всех друзей сына уже есть девушки, а у него нет. Он переживает и по этому поводу тоже.
У мальчика в 3 года были две операции по удалению кисты семенного канатика справа и низведения левого яичка. В 14 лет пошли к хирургу , и он сказал, что яички маловаты . Мы сделали УЗИ и оно показало, что размер яичек(точно не помню)2.2на 1.9.на 1.2 , а другое 2.3на 1.8 на 1.3 , а суммарный объем яичек 3.6-это в 14 лет. Вторичные половые признаки развиты хорошо. Ещё у мальчика подковообразная почка, но без нарушения функции.
Вчера сын позвонил и сказал, что стоит на крыше 14-этажного дома. Он плакал. Мы приехали. Он был с друзьями и сказал нам, что хочет побыть один. Глаза у него были заплаканные. Сказал, что не будет говорить, что с ним происходит. Мы очень переживаем за сына. Не знаем, что сделать, чтобы ему помочь. Что Вы посоветуете?
Спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем случае, необходимо только очное обследование подростка - квалифицированным подростковым врачом-психиатром, которое поможет специалисту не только изучить психический статус 16-летнего пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом, а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или возможные побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту, в анонимный кабинет ПНД, или в частную психиатрическую клинику. А по поводу размера яичек, лучше пообщаться с врачом-урологом или андрологом.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вашему сыну нужна помощь психотерапевта, не откладывайте. А если бы он спрыгнул?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Если мальчик не хочет делиться с Вами, то может найдется какой-то родственник, лучше мужского пола, кт сможет найти к нему подход. Если причина будет ясна, то Вы сможете что-то начать делать, чтобы помочь ребенку.
Кроме того, сыну нужна психологическая помощь Может даже понадобится семейная терапия. Не тяните с решением, обращайтесь к врачу-психотерапевту как можно скорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность и организуйте общение сына с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранять анонимность такой работы. Но осмотр специалистом - необходим.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ребенка пока не поздно нужно показать психиатру-психотерапевту. Суицидальное поведение вообще является поводом для недобровольной госпитализации в психиатрический стационар.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с консультации подросткового психолога, чтобы не травмировать психику сына. И если психолог заподозрит что-то серьезнее, чем проблемы пубертата, он сам посоветует обратиться к психиатру. И ориентируйтесь в выборе психолога на мужской пол.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Срочно (!) обратитесь за очной помощью. Вопрос кризисный! Даже если вы этого не понимаете!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как можно быстрее показать ребенка хорошему детскому психиатру, даже если придется поехать в другой город.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
вопрос не для заочной консультации