СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте! Я начала принимать Редуксин, чтобы снизить вес. Пила до этого в малой дозировке Рексетин. Сейчас не принимаю. Хочу сбросить вес. Скажите пожалуйста, как поступить, если от приема Редуксина началась бессонница и тревожное состояние? Снотворные лекарства тоже не совместимы. Как быть в таком случае и успокоиться. Благодарю за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Прекратите убивать свой головной мозг! Сибутрамин (а это активное действующее вещество Редуксина) - это весьма коварное средство, обладающее рядом противопоказаний и способное вызвать возникновение серьезных побочных эффектов. Среди них: расстройства сна, повышение артериального давления, раздражительность и пр. И не случайно в настоящее время, Европейское Агентство по оценке лекарственных средств - рекомендовало отказаться от использования Сибутрамина производства компании Abbott (в России этот препарат называется Меридиа или Редуксин, а его восточноевропейская копия - Линдакса).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Я бы рекомендовала снижение веса более естественными способами: диетой и двигательной активностью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Для того чтобы похудеть нужно пить не препараты, а изменить режим питания и физической активности. Сейчас очень много клиник психокоррекции веса и отдельных специалистов занимающихся этим.  А попытки похудения с помощью лекарств ни к чему хорошему не приведут.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ирина!
Не нужно пить лекарства, для того, чтобы снизить вес.
А нужно следующее.
Вот самые важные пункты:
1. Ограничить жирное, мучное, сладкое, солёное.
2. Не кушать за 2 часа до сна, если очень хочется, можно кефир или яблоко.
3. Двигаться всегда, когда есть возможность.
4. Вести дневник, в котором ежедневно ставить плюсы и минусы около вышеуказанных трёх пунктов и подводить итоги.
Продукты, которые должны стать основой Вашего питания (если нет иных рекомендаций врача):
- каши (гречка, овсянка, чечевица);
- куриное филе;
- телятина;
- рыба;
- творог;
- кефир;
- яйца;
- овощи (сырые, тушёные);
- фрукты (сырые, печёные).
Считайте ккалории, если на 1500 в сутки (обычно это рекомендованная цифра для похудения) голодно, добавьте 100, посмотрите, если голодно, ещё 100.
Если наступает так называемый жор, то можно:
- выпить не спеша маленькими глотками стакан сладкого горячего чая с 1 чайной ложкой сахара;
- иметь на этот случай низкокалорийные продукты: свежие огурцы, яблоки,
тушёные кабачки, съесть можно много, а калорий получите мало.
Доброго здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Редуксин - коварный препарат. Он вполне могу вызвать тревогу! Не рекомендую решать проблему этим препаратом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Данный препарат запрещен везде, кроме России. Не стоит убивать свой мозг и организм этим лекарством.
Вопросами переедания и избыточного веса занимаются врачи-психотерапевты, но только в очном формате. Разработаны множество эффективных и действенных программ по лечению этого недуга.