ЧТО ЭТО И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Меня беспокоят такие симптомы:Дереализация,деперсонализация,слабость и быстрая утомляемость,апатия,нет интереса ко всему,плохая память,головокружение,шаткость походки,раздражительность,туман в голове,снижение настроения,туманность в глазах,ощущение пульсации сосудов шеи и головы,шум в ушах,потливость,мышечная боль,мне пофиг что происходит вокруг меня и на всех,нет практически эмоций,всё делаю на автомате!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данные расстройства могут быть при различных состояниях, необходимо очно обратиться к психиатру-психотерапевту, пройти обследование, от которого будет зависеть дальнейшая тактика лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Иван!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Иван!
Такие проявления могут быть при соматических заболеваниях, при повышенной тревожности, от применения наркотических средств и т. д.
Вам нужна очная консультация специалиста, можете начать с обычного терапевта при поликлинике.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ситуации должны разбираться невролог и врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление астено-депрессивного синдрома. Для лечения необходим полный и точный диагноз который устанавливается только на очном обследовании в кабинете у врача-психотерапевта или психиатра.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вы описываете симптоматику, часто свойственную невротическим расстройствам.
Думаю, начать нужно с консультации опытного, желательно частнопрактикующего, врача-психотерапевта.