ОКР СНЫ

Работаю с психотерапевтом, то периоды улучшения, то полное отчаяние и страх((( вчера приехала в гости Мама с ночевкой и вернулся страх, что навязчивые желания могут перерастать в импульсивные влечения, с этим страхом заснула, пол ночи снилось как будто я борюсь с навязчивым контрастным желанием совершить его и в какой то момент во сне решила не бороться и реализовать, помню снилось как после этого во сне пошла на кухню , но по пути меня остановил муж, потом сон переключился на что-то другое. Проснувшись , очень испугалсь, почему во сне я перестала бороться с навязчивым мыслями и приняла такое решение? Неужели это значит что и в жизни такое может случится? Ведь до этого если снились навязчивости никогда не соглашалась с ними? Очень страшно (((
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, во сне Ваши страхи лишь усилились и все. Это совсем не значит, что это может перейти в реальные действия. В хоте психотерапии Вы должны понять, что происходит с Вами, почему эти навязчивости не могут быть реализованы, как с ними справиться.  А в чем заключается Ваша психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Решение проблемы должно быть комплексным. Бывает, что одной лишь психотерапии недостаточно, нужна и медикаментозная поддержка. Обсудите это со своим лечащим врачом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже, что Вы работаете с психотерапевтом-психологом ... Могу лишь посочувствовать ...
Вам нужно очно обратиться к грамотному специалисту и руководствоваться его рекомендациями. Тогда Вы почувствуете реальное облегчение и эффект.
В Москве могу посоветовать обратиться к Владимиру Анатольевичу +7495-1354402. Звоните, записывайтесь на прием и начинайте лечение. К Новому году успеете привести себя в порядок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В чём конкретно заключается работа с психотерапевтом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сон - это сон, а реальность - это реальность. Навязчивые желания никогда не переходят в действия, это просто Ваши страхи, с кт нужно работать.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода, но и медикаментозной терапии.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта). Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324